Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Эстония => Тема начата: Voloshka от Декабрь 03, 2011, 11:34:07 pm
-
Нужна помощь....пишу курсовую по экономике и для этого мне надо знать хотя бы приблезительные зарплаты моряков и вообще из кого может состоять экипаж судна. Например, если брать General Cargo vessel с DWT 2950. Я понимаю, что заработная плата это конфендициальная информация и у каждой фирмы своя, но всё же ..хотя бы приблезительно.
Надеюсь что кто-то откликнеться на моё сообщение
Всем заранее БОЛЬШОЕ спасибо за участие ;)
-
Нужна помощь....пишу курсовую по экономике и для этого мне надо знать хотя бы приблезительные зарплаты моряков и вообще из кого может состоять экипаж судна. Например, если брать General Cargo vessel с DWT 2950. Я понимаю, что заработная плата это конфендициальная информация и у каждой фирмы своя, но всё же ..хотя бы приблезительно.
Надеюсь что кто-то откликнеться на моё сообщение
Всем заранее БОЛЬШОЕ спасибо за участие ;)
а ты зайди в раздел о предложениях по работе и погляди 4его работодатели предлогают!и сможешь составить примерную картину о положении цен на рынке!
-
Zajdi v crewing i uznajesh. Budet tebje oficialnaja informacija.
-
Экипаж современного приличного судна, если владелец не сильно экономит на экипаже:
Капитан.
Старпом.
Второй пом.
Третий пом.
Боцман.
Матрос.
Матрос.
Стармех.
Второй мех.
Третий мех.
Элмех.
Фиттер.
Моторист.
Моторист.
Повар.
Буфетчик.
Для простоты возьми оклад матроса равным 1000.
Зарплата младшего офицера больше в три раза..
Зарплата капитана больше ещё в три раза...
:smile:
-
на маленьком сухаре экипаж выглядит примерно так:
Мастер (капитан)
Старпом
2 пом
3 пом (редко)
Боцман
2-3 матроса
Повар
машинная команда может сильно различаться в зависимости от экономности судовладельца:
Дед - обязательно
2 мех
3 мех (может и не быть или быть вместо 2 меха)
Эл. мех (редко)
Фиттер
Моторист (или Вайпер)
А может быть только дед и моторист (или 3 мех) 8)
-
А на больших танкерах к моему списку могут быть добавлены:
Четвёртый пом.
Специалист по грузовым операциям.
Четвёртый механик.
Ну и пара-тройка рядовых в различные департаменты.
Пожалуй, это максимальная величина стандартного экипажа торгового судна. Всех остальных можно считать экстра крю для выполнения конкретных задач..
:smile:
-
Четвёртый пом? ???
CCCP?
-
Четвёртый пом? ???
CCCP?
Нет, три вахтенных, а старпом занят грузом. Можно называть его и джуниор офицером..
:smile:
-
А что за курс если не секрет? Управление портами?