Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Латвия => Тема начата: jurabmw1 от Ноябрь 20, 2009, 11:06:24 am
-
9 - 9 Srelnieku str., Riga ,LV-1010
Telephone: 371-67243306 / 371- 67243307
Fax: 371-67243308
кто работал на Ro Pax от них??? расскажите .!что и как????? ;D
переодически бывают вакансии :good:
-
Был у них месяц назад. В основном набирают на пароми. Без опыта на паромах механиков берут,для штурманов без вариантов. Работают со STENA i P&O. 3 мех к примеру получает 3500 евро ежемесячно,с контрактом 1 месяц он 1офф
-
кто,что может рассказать о этой компании?
-
а есть ссылка не него?
-
вот всё,что удалось узнать:
Tel.+371-7243306 / 7243307 Fax.+371-7243308
Em.
oskars.sizass@candina.lv
info@candina.lv
blumanska@candina.lv,
19-9, Strelnieku str.,Riga, LV-1010, Latvia
http://www.jmcandina.com/index.htm (http://www.jmcandina.com/index.htm)
-
в этой же ветке ЛАТВИЯ тема уже есть-смотри внимательней! ;)
-
Работал четвертым на линии BALEARIA(Ibiza, Barcelona :good:). Испанский ро-ро. С испанцами приятно работать(asta proximo, metienes contentito.). Ну не без казусов когда по недосмотру штурмана в нас въехала соседняя коробка будущего RoRo проломив машинное отделение(несильно, но на уровне ватерлинии) пока мы на испытаниях стояли и получали флаг 3 недели. Ну а Оскар кидал на бабки с курсами.
-
Работал четвертым на линии BALEARIA(Ibiza, Barcelona :good:). Испанский ро-ро. в нас въехала соседняя коробка будущего RoRo проломив машинное отделение. Оскар кидал на бабки с курсами.
Нормально, похоже на правду.
-
Juice Carrier, chto skazhite, kto rabotal ? Ekipazh mix ))
-
как обстановка? что то изменилось с уходом Oskara ??
-
А куда Оскар ушёл?
-
в мир иной?
-
А куда Оскар ушёл?
Вроде как в HANZA.
-
12 Citadeles Street
Riga LV-1010
Latvia
Anglo Eastern
вроде здесь
-
etot oscar to???
https://www.youtube.com/watch?v=fl5W8Crk6vs
Оскара украл Лео http://www.maximonline.ru/images/th/100/18/65726-YzlkM2U1ODlkYw.jpg
-
Работаю от Candina на Balearia.Испанские Ro-Pax.Рядовым.Офицеры все испанцы.Рядовые живут в кабинах по двое.Порт каждые 3-4 часа.Еда то что для пассажиров вчера готовили.Условия ужасные.Работа 10 часов в день 7 дней в неделю.Экономят на любых мелочах.Что такое безопасность только где-то слышали.Пару дней назад на другом судне матроса грузовик задавил на палубе при погрузке.Людей не хватает потому что никто уже сдесь работать не хочет.
-
Работаю от Candina на Balearia.Испанские Ro-Pax.Рядовым.Офицеры все испанцы.Рядовые живут в кабинах по двое.Порт каждые 3-4 часа.Еда то что для пассажиров вчера готовили.Условия ужасные.Работа 10 часов в день 7 дней в неделю.Экономят на любых мелочах.Что такое безопасность только где-то слышали.Пару дней назад на другом судне матроса грузовик задавил на палубе при погрузке.Людей не хватает потому что никто уже сдесь работать не хочет.
Работаю от Кандина на Испанских ро ро, кормят нормально как и на судах других компаний,матросы и мотористы живут по одному, офицеры на мосту испанцы в машине дед и второй с латвии фиттер тоже.
Есть свой негатив со снабжением,но и это можно пережить :hi:
-
Условия ужасные.Работа 10 часов в день 7 дней в неделю.Экономят на любых мелочах.Что такое безопасность только где-то слышали.Пару дней назад на другом судне матроса грузовик задавил на палубе при погрузке.Людей не хватает потому что никто уже сдесь работать не хочет.
всё хотел спросить почему сандина так часто постит вакансии.теперь понятно :sarcastic:
-
Условия ужасные.Работа 10 часов в день 7 дней в неделю.Экономят на любых мелочах.Что такое безопасность только где-то слышали.Пару дней назад на другом судне матроса грузовик задавил на палубе при погрузке.Людей не хватает потому что никто уже сдесь работать не хочет.
всё хотел спросить почему сандина так часто постит вакансии.теперь понятно :sarcastic:
Кому как там ,я тоже раз адцать уходил ,но все еще там.
Видал и по хуевей компании,работать можно в Балеарии .
-
А что по з/п для мехом там?(особенно вахтенным) дома платят?
В таллинке что заебись так это снабжение и кормёжка, а вот по зп голяк. :(
-
Интернета нет.Смены нет так как нет желающих.В машине 3 моториста.На палубе 11 матросов. Кают на всех не хватает.Даже мыла нет.И нет возможности купить на борту.
-
Линкедин ежедневно пестрит вакансиями от них на паромы.
-
Интернета нет.Смены нет так как нет желающих.В машине 3 моториста.На палубе 11 матросов. Кают на всех не хватает.Даже мыла нет.И нет возможности купить на борту.
Че за парахед,название? :hi:Че в город не выйти совсем,чтоб мыло купить, а лабаза что нету на парахеде?
-
А что по з/п для мехом там?(особенно вахтенным) дома платят?
В таллинке что заебись так это снабжение и кормёжка, а вот по зп голяк. :(
По зарплатам очень индивидуально,как договоришся,но свои лимиты есть.
Платят только в море,но кто работает под испанским флагом вроде получает и дома. :hi:
-
Sisterships "Sicilia" и "Napoles".Остановка есть.Одна в неделю.В воскресение.А если ты приехал в четверг,например?А в августе остановок не будет весь месяц.Нонстоп."Лабаза" нет.
Дома никому не платят здесь.Может только мастеру,но вряд ли.
-
Sisterships "Sicilia" и "Napoles".Остановка есть.Одна в неделю.В воскресение.А если ты приехал в четверг,например?А в августе остановок не будет весь месяц.Нонстоп."Лабаза" нет.
Дома никому не платят здесь.Может только мастеру,но вряд ли.
на Багаме Маме трудишся? Я на Сицилии и у нас все ровно.
Приехал зашел в магаз и все купил,не надо панику разводить.Народ меняют вовремя,нет проблем,можно пациков попросить все купить под чек.У меня лично так и не жужу.Кстати у нас латвицев было пару чел и чел с Клайпеды все собираются назад если конечно что пиздатей не найдут,ну так у всех мореманов.
Я сам по всяким сайтам за лучшей жизней лазию.... :dance1: :hi:
-
Если нравится жить в одной каюте с кем-нибудь ещё,то конечно можно и вернутся.Паники нет.Есть факты.Может офицером и нормально,но рядовым можно разок сходить если только для опыта.У "Сицилии" два порта в день только.Недели две назад к вам капитан новый сел.Олег с Литвы.А так у нас все офицеры испанцы.Без вариантов."Тружусь" на "Наполисе".
-
Если нравится жить в одной каюте с кем-нибудь ещё,то конечно можно и вернутся.Паники нет.Есть факты.Может офицером и нормально,но рядовым можно разок сходить если только для опыта.У "Сицилии" два порта в день только.Недели две назад к вам капитан новый сел.Олег с Литвы.А так у нас все офицеры испанцы.Без вариантов."Тружусь" на "Наполисе".
Ты трудишся на Наполисе,тогда не пойму у вас должен быть магаз на 5 палубе ,и почему по двое в каюте?
У нас все матросы и мотористы живут по одному,только гатеринг по двое.Таки не понял у вас кеп с Литвы или у нас?Я 10 буду на Сицилии.
-
В магазине шоколадки и духи.Он для пассажиров.Какое мыло с шампунем?!У нас только 5 кают отдельных для матросов и 3 каюты по двое.У вас новый кэп Олег с Литвы.
-
В магазине шоколадки и духи.Он для пассажиров.Какое мыло с шампунем?!У нас только 5 кают отдельных для матросов и 3 каюты по двое.У вас новый кэп Олег с Литвы.
Дык все же не пойму, если у вас был суточный перестой ,почему в город не сходить?
Если ты в Валенсии то там пехом 15 минут до магазов.Если ты занят попроси коллег,кто то бегает в город?
У меня мотыль испанец при нон стопе ,на велик и за табаком и за всем успевает.
Что касаемо судового магаза,я покупал одеколон,дезик и все по скидону. :hi:
-
Essenza
каким лашингом крепите мшины?
-
Цепь и талреп.
-
Всем добрый вечер, подскажите кто работал от етого крюинга Candina Baltic на компанию Neptune Pacific Line, заранее спасибо за любую информацию, всем добра.
-
Доброго времени суток!тоже интересует вопрос по поводу Neptune Pacific Line!!!!????
Есть у кого какая либо инфа?
-
Candina Baltic ужас. менеджер в начале норм потом полный хам. были задержки зп. небыло почти месяц еды. отправили в компанию нептун пацифик лайн это жесть. лучше обходить стороной
-
Работаю от Candina на Balearia.Испанские Ro-Pax.Рядовым.Офицеры все испанцы.Рядовые живут в кабинах по двое.Порт каждые 3-4 часа.Еда то что для пассажиров вчера готовили.Условия ужасные.Работа 10 часов в день 7 дней в неделю.Экономят на любых мелочах.Что такое безопасность только где-то слышали.Пару дней назад на другом судне матроса грузовик задавил на палубе при погрузке.Людей не хватает потому что никто уже сдесь работать не хочет.
Как сейчас дела обстоят?
В частности,в машине:
Сколько чел в машине,сколько часов рабочий день или вахтенный режим? На коротких переходах (Альхесирас - Марокко),есть время на личное время и отдых? В каюте по 1 или 2 чел? Интересует инфа по судам Sicilia, Bahama mama, Napoles. Как питание? Вопрос с налогами - это мой геморрой или контора имеет отношение к ним? Интернет судовой есть или нужна сим-карта?
-
Вот интересно, а с чего это они Стармеху предлагают 12.8К на general cargo? Сда?тся мне что там галеры убитые.
-
Это где эти вакансии можно посмотреть на 12.8К?
-
https://candina.crewinspector.com/public/vacancy?referring_office_id=5
-
Это где эти вакансии можно посмотреть на 12.8К?
Буль, а ты шо больше любишь - деньги или редукторы? :biggrin:
-
Больше всего люблю тебя :fart:, потом свою феррари :la:, потом деньги :hello2: . А редукторы вообще не люблю :telephone:.
А ты какие имеешь ввиду? Одноступенчатые и многоступенчатые? Просто они отличаются параллельным размещением осей входного и выходного валов :dirol:.
-
https://candina.crewinspector.com/public/vacancy?referring_office_id=5
Если ты имеешь ввиду их вакансию вверху списка на AHTS - так это оффшор. Такие зарплаты стандартны для оффшора. Тут ничего удивительного. Бывают и больше.
Знакомый имеет столько же каждый месяц в течении года. И дома и на судне. Оффшор.
-
Больше всего люблю тебя :fart:, потом свою феррари :la:, потом деньги :hello2: . А редукторы вообще не люблю :telephone:.
А ты какие имеешь ввиду? Одноступенчатые и многоступенчатые? Просто они отличаются параллельным размещением осей входного и выходного валов :dirol:.
Буль, бл*!
Йа гоню от себя мысль, что ты пытаешься совершить каминг-аут.... :evil6:
Не было бы предела моему разочарованию в этом случае... :laughing7:
Но про входные и выходные валы?...
Нет, нет и еще раз нет, йа не верю! Ты - хороший парень, думаю, это ты случайно написал... :evil6:
-
https://candina.crewinspector.com/public/vacancy?referring_office_id=5
Если ты имеешь ввиду их вакансию вверху списка на AHTS - так это оффшор. Такие зарплаты стандартны для оффшора. Тут ничего удивительного. Бывают и больше.
Знакомый имеет столько же каждый месяц в течении года. И дома и на судне. Оффшор.
Буль, там еще вчера, действительно, в конце списка висела упомянутая вакансия для стармеха за 12,8К.
Но там был 4-тактный ГД Хёнде.
Насчет типа редуктора - не знаю, подошел бы тебе или нет. :evil6:
Кто-то успел отхватить вакансию в выходные. :biggrin:
Чаще заходи на сайт.
Хотя, у меня впечатление, что у вас на "отличном" контейнеровозе с душкой-капитаном интернет есть только в портах или рядом с гаванями.
-
Четырёхтактники - моё. Хёндай - не моё :).
Но всё равно лучше - чем двухтактник. Скорее всего Хюндай по патенту какого-то нормального производителя: MAN, Sulzer, W?rtsil?.
А интернет у нас 24/7. В порту скоростной - можно фильмы качать. В море медленный. Только почта и новости.
Про валы ты опять всё неправильно интерпретировал. Я просто сказал что не люблю редуктора.
Хорошо что я тебе не стал рассказывать про разницу между ведущей шестерней и ведомой…
Вот шуму-то было бы :sarcastic:
-
На тракторе, который йа водил, ведущая звездочка была задняя, а дизель располагался в носовой части.
А вот на танке Мэркава двигатель и ведущая звездочка в носу. :biggrin:
Как вас, механиков, понять с вашей асинхронной логикой? :biggrin:
"4-тактники люблю, а редукторЫ - нет" :laughing7: