Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Литва => Тема начата: Lit.zeppelin от Сентябрь 19, 2011, 10:53:01 pm
-
Кто-нибудь слышал что за контора ? На днях позвонили,предложили механиком на тх "Скалва"
-
Контора гниль, все гнилое как параходы так и сама компания. Зарплаты ужасно маленькие, экономия даже на туалетной бумаге.... Замену можно ждать один - два месяца, меняют только в европе. Если вопрос не жизни и смерти то КАТЕГОРИЧЕСКИ несоветую, "геморрой" на весь рейс вам будет обеспечен :)
-
Спасибо за ответ. Подобные отзывы уже слышал от знакомых.Видимо правда контора не из лучших.Очень навязчиво названивают,зовут в рейс
-
Неужели все так плохо в этой конторе.Мне тоже предложили , собираюсь идти правда оклад маленький.Пока из минусов это первый.Для меня более важно что двигателя B&W,думаю это поможет в дальнейшей работе.Хотел бы получить больше инфы про эту контору.Какое отношение к иностранцам ,я из Украины,как снабжение ЗИП и питание? ??? ???
-
Процветают в этой компании только штурмана и матросы. Ходят отдохнувшие, выспавшиеся, не напрягаются. Если в фирму идешь набраться без ценного опыта, когда вся гниль рушится на глазах, зипа нет, сидишь в подвале круглые сутки из г... конфеты лепишь, а фирме по барабану что у вас там в машине творится - самое то. А если хочешь жить спокойно и что-то заработать - категорический не советую. Темболее в машину.
-
Был на SKALVA 2 механиком .еле сбежал.Стармехи меняются только после того,как предупредят контору,что увольняются Самый добитый пароход, В машине жара,ЦПУ нет,с запчастями,мылом,туалетной бумагой,спец.одеждой напряг.Питание - повар был хороший,нет проблем.Самому у шипшандлера заказать ничего нельзя,аванс не дают.Суда работают,в основном,в Южной Америке.В кадрах сидит сука,у неё всегда виноваты моряки. Короче - контора говно,но с большими амбициями
-
Конторка реально гнилая и барышня в кадрах реальная с....ка! Сладко все расписывает да тяжко все переваривать.По большому счету сказочники , хуже Ганса Христиана Андерсена,врут и даже сами в это вранье верят.
Придумали красивый КОЛДОГОВОР, но выполняют его только работник ,а контора скромно отмалчивается(это касаетса в основном окладов,введенных с этого года).Для иностранцев вообще проблема т.к. договор на литовском языке,а английский они думают только вводить .Если подписываеш с ними контракт ,то обязательно тебя на....ут и ты можеш оказаться виноватым.С Зипом тоже проблема и серьезная пока дождешся можно поседеть.Создается такое впечатление что контору убивают целенаправлено.Ребята там работают в возрасте но специалисты классные.Из говна могут и пулю слепить ,и заставят ее лететь.Жаль что за эти подвиги им ничего не платят. :nono: :nono: :nono: :nono: :nono: :stop: :stop: :stop:
-
Удивительные вещи рассказываете коллега...прям не верится,что Украинцу не понравилось работать в "Европейской компании".А как же великое желание научиться работать на B&W???Это же как промчаться на Ферарри или Ламборджине ,почувствовать себя настоящим 2-механиком :blink:и главное,ни кому не чего платить не надо за трудоустройство.Только работай..и тебя накормя,а тут такое разочерование.. :tomato:
-
Откуда хохлы в национальном пароходстве?
-
ну как откуда??? 50 процентов населения прибалтики, это русскоязычные, а 10 процентов из них, это те кто 30-40 лет назад перебрался в прибалтику из хохляндии... так и остался.... зри в корень.... ;)
Да это понятно, в Мурманске такая же хуйня с хохлами - гражданами РФ (over 9000 :sarcastic:). Но он именно про иностранцев упоминает.. Я думал, что в национальные пароходства (любые) только граждан берут...
-
Все пароходства в независимости от того где они : в России,Прибалтике - это СОВОК и отстой ! Для пионеров и пенсионеров.
-
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста адрес и телефон отдела кадров. Очень нужно. Мой e-mail Erofey.79@mail.ru
Буду очень признательна.
-
Galimaja kontora polny nol i s zorplatami i drugom
А с другом-то почему полный ноль? :)
-
Всё, кранты, банкротирует последняя государственная компания, очень жаль :crybaby2:
http://www.ve.lt/naujienos/ekonomika/ekonomikos-naujienos/ljl-praso-kelti-bankroto-byla-1416140/
Mожет у кго есть побольше информации? поделитесь с народом pls.
-
Недавно случайно нашёл: четыре Пароходских корабля продаются с онлайн аукциона, начяльная цена каждого судна 1,6~2 милиона Еуро.
-
так существует эта контора или уже нет? платят там деньги?
-
Так банкрот же объявили, а суда проданы, но не знаю все ли. Наверное можно с уверенностью сказать что конторы как таковой больше нет. :censored:
-
Судно "New Leo" бывшее Пароходское "Akvile" терпит бедствие в Эгейском море.