Автор Тема: К вопросу о клиентах. Лиды. Базы.  (Прочитано 995 раз)

Оффлайн mrleads

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Аудитор.
  • Откуда: Амстердам.
  • Статус: Дома
К вопросу о клиентах. Лиды. Базы.
« : Январь 20, 2017, 10:43:33 am »
      Доброго времени суток.   Ищу контакты по сотрудничеству в сфере оказания рекламно - информационных услуг. Также хочу поделиться опытом в области привлечения потенциальных клиентов с использованием лидогенерации и телемаркетинга.
      Использование лидов - одно из основных направлений моей деятельности. Лиды (ЛИД - контактные данные заинтересованного в покупке клиента) очень широко обсуждаются  в интернете, как необходимый инструмент в развитии каждой компании.
        Но сначала немного о телемаркетинге, т.к. создание лидов и является следствием использования исходящего телемаркетинга.
        Исходящий телемаркетинг (ИТМ) на сегодняшний день является очень эффективным способом для расширения клиентской базы и непрерывного потока клиентов в компанию. Преимущество ИТМ в том, что он эффективен в любом сегменте бизнеса. С помощью данного инструмента происходит обращение к потенциальному клиенту, что позволяет донести все преимущества товара или услуги и определить заинтересованность в сотрудничестве.
Исходящий телемаркетинг включает в себя:
- Поиск новых потенциальных клиентов и продажи по телефону
- Холодные звонки
- Лидогенерация (ЛИД - это контактные данные заинтересованного в покупке клиента).
- Маркетинговые исследования
- реанимирование баз данных
- Информирование
- работа с дебиторской задолженностью
- Анкетирование
- назначение встреч

     Результат лидогенерации - клиент (и его данные), который заинтересован в услугах или товаре компании.

    Схематически работа такого проекта по привлечению клиентов выглядит так:
•  Формируется база из Вашей целевой аудитории, учитывая специфику и направление Вашего бизнеса.
•  Создается сценарий (скрипт) разговора, по которому будут работать операторы с потенциальным клиентом.
•  Создание отчета с данными клиентов, заинтересованных в товарах или услугах компании.

    По сути, компания берет на себя черновую работу менеджеров компании - заказчика. Это дает возможность существенно повысить эффективность работы менеджерского отдела, т.к. менеджерам передаются клиенты уже готовые к сотрудничеству.

Надеюсь, затронул востребованную тему. Буду благодарен за отзывы.
С уважением, Роман.
Tel: +74993808216, +380994703476
E-mail: info@1stlfs.com, Skype: live:info_527105, website: http://www.1stlfs.com