Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Devastator

Страницы: [1]
1
Латвия / Re: Gerwil Crewing Latvia
« : Октябрь 28, 2013, 07:45:57 pm »
был сегодня в морской администрации,там про ету фирму никто ничего незнает.

Лицензия у них есть!

 ;D

2
Латвия / Re: Gerwil Crewing Latvia
« : Октябрь 28, 2013, 01:57:07 pm »
Когда кажется, креститься надо.
А по твоим постам, можно тоже много чего предположить.
Иди работай лучше ЙурчеГ  ;D, а то ядом своим брызжешь в каждой ветке.  8)

3
Латвия / Re: Gerwil Crewing Latvia
« : Октябрь 27, 2013, 07:39:12 pm »
Не переворачивайте смысл с ног на голову.  :o Никто и не говорил, что они отправляют за деньги ... имелось в виду, если они пользуют gmail, а не компанейский майл, нет лицензии заниматься трудоустройством моряков, а они всё же это делают и вообще не понятно от куда они взялись, можно лишь предположить, что компания может быть недобросовестной.
Конкретики, что они не честны нету. В любом случае на сайте морской администрации, есть инфа по всем действующим компаниям в LR ищите там. Если её нету, значит тут что-то не чисто и за пояснениями, всегда можно обратиться к г-ну Janis Kietis, который кстате сказать, является главным поваром, на этой кухне круингов, уж он то должен знать, есть ли такая компания в природе Латвийской Республики или нет. Ну а там, дальше, уж решайте сами. Cheers

4
Латвия / Re: Gerwil Crewing Latvia
« : Октябрь 25, 2013, 12:44:38 pm »
Videl ot nih objavlenie v offshore. Nahodjatsja vrode kak v starushke, nado budet zaehatj uznatj  ;)
   А то что у них email   gmail.com    ето нормально ?

Конечно нормально, при условии, что в их публикациях, отсутствует номер Латвийской лицензии, что по Латвийскому Морскому законодательству уже не нормально. Так как статья гласит, при публикации какой-либо комерческой информации, связанной с трудоустройством моряков в ЛР, публикация номера Латвийской лицензии ОБЯЗАТЕЛЬНА, в противном случае, любой моряк, обязан проверить подлинность и официальность данной компании, в Латвийском Морском Регистре, на наличие лицензии, для подобного рода деятельности, во избежания непредвиденных сюрпризов, таких как развод за деньги и т.д.

5
Эстония / Re: Klip Marine Shipmanagement Ltd
« : Август 23, 2012, 02:45:55 pm »
 ???

6
Судовладелец из Эстонии «кинул» экипаж, в том числе и из Латвии

Экипаж транспортного рефрижератора «Cool Aster» оказался брошенным на произвол судьбы в российском Калининграде хозяином судна, эстонским судовладельцем, передает Baltija.eu. Находящиеся на борту восемнадцать человек из четырёх стран - Эстонии, Латвии, Украины и России - уже более трёх месяцев не получали заработной платы.

Об этом сообщает в среду, 22 августа, Информационно-аналитический портал «NewsBalt». Отмечается, что «Cool Aster», ошвартовавшийся в начале августа в порту Калининграда, принадлежит зарегистрированной на Мальте компании «Arctic Reefers Co Ltd».

Инспектор ITF (International Transport Workers' Federation) в порту Калининград Вадим Мамонтов рассказал корреспонденту издания, что Московским районным судом Калининграда рефрежиратор уже

арестован под залог задолженности по зарплате, общая cумма которой составляет около 100 тысяч долларов.
Реклама
Однако и эта крайняя мера не помогла. Выяснилось, что «Arctic Reefers Co Ltd» объявила себя банкротом.

В то же время, сообщает издание «Газета.Ru», представитель оператора судна, базирующейся в Эстонии компании «Cooltrans Ltd», проинформировал, что с момента объявления банкротства там больше не имеют никакого отношения к управлению «Cool Aster».

В начале лета 2012 года рефрижератор «Cool Aster» уже попадал в ленты информагентств. Неприятности у моряков начались в июне 2012 года, когда на рейде нигерийского порта Лагос рефрижератор, находящийся под флагом Мальты, захватили пираты с пулеметом и увели в море, положив глаз на груз мороженой рыбы. По словам Мамонтова, «бандиты собирались выгружать его в своей гавани и попутно трое суток грабили моряков». В итоге

у экипажа пропали практически все вещи.

«Cool Aster» с повреждениями зашел на две недели в Лас-Пальмас на ремонт, а судовладелец в лице его представителя, гражданина Эстонии Юрия Гайдаенко выдал морякам аванс – каждому по $100, пообещав расчет и компенсацию за похищенные вещи в порту выгрузки – Калининграде.

В настоящее время распоряжением администрации порта Калининграда судно отключено от электропитания.

«Мы готовим еду на костерке, прямо на стенке,
- говорит гражданин Эстонии, моряк Руслан Шабашев, - да спотыкаемся в потемках судна, раскуроченного пиратами».

http://novonews.tvnet.lv/novosti/za_rubjezhom/208214-sudovladjeljec_iz_estonii_kinul_ekipazh_v_tom_chislje_i_iz_latvii

7
Латвия / Re: GOLD ORION Ltd.(G.O.Ltd.)
« : Июль 21, 2012, 08:37:10 am »
У меня три вопроса:
1. С каких это пор шаттлы стали торговым флотом?
2. Опыт работы ДП никак не повлиял при переходе?
3. Можно я тоже буду называть себя c уважением Capt. Artur?
 :smile:

1. С тех пор, что я работал не на шаттлах, а на малышах (7358 MT), но с ДП системами, Шаттлы про которые вы говорите на сколько мне известно много больше?!
К тому же, компания владелец, сама свой флот позиционирует, как мерчант флит вот и весь разклад.     

2. Опыт ДП никак не повлиял, ни на что, потому как ДП курсы я не проходил, они просто не нужны были там, как я говорил выше, компания на этом не заморачивалась и так как баркас был обозначен, как торговый, соответственно плюса в переходе это не дало.

3. называйте вы себя как вам угодно, только про диплом не забудьте, там то чётко прописано кто вы.

8
Латвия / Re: GOLD ORION Ltd.(G.O.Ltd.)
« : Июль 20, 2012, 04:20:41 pm »
"Переход с торгашей в оффшор, прошёл абсолютно без болезненно и без каких-либо поборов, опыта в оффшоре не имелось, ровно как и документов."- может поделитесь опытом КАК???
С уважением,
Capt. Konstantin

Да собственно всё просто.
Как я сказал выше, работал у Макса на торговом флоте. После очередного вояжа, вернулся и навестил офис. Где и получил предложение на АХТ.
Макс, озвучил условия и просто предложил хотя бы подумать.
Ну а чё тут думать, мне 52, забеги по 4 месяца уже не для былой романтики, пора как бы и поближе к дому, вот собственно один аргумент, почему согласился, а второй, как уже говорилось приличная зарплата, по сравнению с теми же танкерами. День и ночь. Раньше, я гнался за размерами судов, по известной всем причине, а теперь работаю исключительно за деньги.
Дал согласие. Макс оформил интервью с овнером, назначили дату. Поговорил сначала с оператором судна, потом с самим овнером. Оба Бриты. Интервировался по телефону. Потом сделали приглашение в офис, (UK, Hull) слетал туда, уже на очный разговор. Сошлись на том, что судовладелец не привередливый и всю эту оффшорную мишуру просто не требует, достаточно было опыта маневрирования.
Послали стажёром на 2 заезда по 6 недель, денег дали меньше чем и штатного мастера, в должности не майнали, но это и было условие перехода в оффшор.
Вот собственно делаю шестой трип, получил хорошее предложение, теперь уже перманент с налогами и соц.пакетом, пустил корни так сказать. На борту Бриты и Шотландцы, я один с Латвии. Таскаем разное с разных мест. Грубо говоря на подхвате у всех. Главное без работы не сидим и практики выше крыши. Вот как то так.

9
Латвия / Re: GOLD ORION Ltd.(G.O.Ltd.)
« : Июль 20, 2012, 10:59:49 am »
Добрый утро,

Для администратора: Мы живём по соседству, рутер открытый, поэтому кто хочет, тот и пользуется. Зачем платить по 20 лат в месяц за отельный интернет, если есть пакеты на 10 человек, с одним IP и каждый пользует тогда, когда ему это надо, всё таки 2 лата, не 20 в месяц, согласитесь?! (экономия должна быть экономной) Скорости хватает на всех. Ладно, это предисловие.

По поводу Ориона и работы в нём, лично от себя (это не реклама). Работал и работаю у них, сначала на Анголу на ДП танкерах, потом перебрался на Европейские линии. Сейчас работаю на AHT Osprey Fighter (http://ospreyltd.com), с большей зарплатой чем на танкерах, на 4К евро рублями.
Позиция Мастер, pабота в Северном, доволен как слон и условиями (6 недель), и зарплатой (секрет).
Переход с торгашей в оффшор, прошёл абсолютно без болезненно и без каких-либо поборов, опыта в оффшоре не имелось, ровно как и документов. Сейчас подписал перманент на 2 года, зарплата он/офф, смены по часам. В следущем году, овнеры обещают новый борт, этот пойдёт на продажу, в общем, никаких претензий, ни к Максу, ни к его работе не имею. В его деле, к каждому нужен индивидуальный подход, а когда нас тысячи, лично я, не знаю, как он с этим справляеться?!
Те кто пишут гадости про кантору и её управляющего, скорей всего, никогда его в глаза не видели и не работали там, потому как от тех, кто работал и работает от Ориона, плохого слова ни от кого не слышал.
А вообще, сколько людей столько и мнений, кому-то Макс поперёк горла, со своей канторой, а кому-то и C.Захарычь (Spectrum Shipping) со своими Французами, ну и что теперь делать, не работать что ли?


С уважением,
Capt.Anatoliy

10
Латвия / Re: GOLD ORION Ltd.(G.O.Ltd.)
« : Июль 20, 2012, 12:01:13 am »
Понятие кинул, реально растежимое. Как-то 4 компании, в которые я устраивался, красиво стелили и почему то, то что у нас не получилось, я расцениваю, именно под словом кинули/опрокинули. Но они говорят обратное, мол звёзды не совпали, типа не судьба. Ничего личного, только бизнесс т.д и т.п.
Было бы не плохо, услышать вашу версию, относительно кинул, да и собственно, почему ВЫ об этом пишете, где же обиженные им моряки, которым есть, что сказать? Или вам как всегда, больше всех надо?
В отношении оскорблений моряков, ну так ни для кого не секрет, моряки хамят круингам, круинги отвечают и наоборот т.ч аргумент не существенный, как факт можно почитать лишь только этот форум и ветки различных круингов и всё будет предельно ясно. Когда нужна работа и работники, все сразу, забывают все обиды.
По поводу трепла, ну дык уважаемый, если судить о людях только лишь по курилке, так с нашего брата, трепла, куда больше и причём конкретного, аж до тошноты и что теперь, никого из них за людей не считать? А как же замкнутое пространство и мы же все одна семья?
В общем, лично меня, подобные аргументы, не убедили, не знаю на чём убедились вы, но то, что вы тут написали, реально смешно. ИМХО.

Страницы: [1]