Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DoItOnAll4

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
31
Ну а че, мне хатынку покрасили (100квадратов стен и ~45-50 потолка) с Молдавии за 500 евриков.

Косяки были, показал - устранили. Пусть работают.

32
Если я правильно понял, то для самих моряков это особо ничего не меняет.
Те, кто сейчас под удобным флагом все равно не платят налоги, а мед.помощь получают по обычной страховке.
А те, кто под европейскими флагами в большинстве работают в ЕС, а значит их это не коснется тоже.
Другое дело, если бы это косалось всех, кто работает под эстонским флагом. Тогда и в Таллинк имеет смысл вернуться за баблом и сладкой жизнью

33
Вакансии / Re: VACANCIES FOR LNG !!!
« : Декабрь 05, 2018, 12:09:36 pm »
Phone number? Details of contract permanent/temporary or temporary longterm? Flag state?

DFDE experience and excellent reference from my side

34
Вопросы и ответы / Re: Faststream UK
« : Ноябрь 17, 2018, 02:00:13 pm »
Более менее крюинг, народ работает.
Знакомый работает 2ым механиком, помоему Принцесс Круизы. Но так же работают с ЛНГ газовозами (ТиКей).

35
Киловатт - это тысяча Ватт. Единицы измерения мощности.. Как в вашем колхозе лошадиные силы только больше... :smile:


спасибо КЭП,но мы итак это знали. почему ты говоришь обыденные и понятные вещи с лицом открывающего великую тайну человека???

причем там вообще была реплика про киловатт??? словоблудие просто???? сиднокарб стрескал или опять пьеш в одиночку горькую?? :hello:

а че у тебя пердак то подгорел? По моему довольно осотрумная шутка про удельную зарплату к киловатам  :biggrin:

36
Че за херь у вас там происходит?
Я думал всегда что должность вайперов придумана для филипков, оказывается и среди нас есть.

Я получил свой первый диплом моториста после 2х месяцев кадетом, затем работал полтора года мотористом пока доучивался в мореходке. После 6 месяцев кажется можно было обновить диплом моториста до граде1, НО зачем?
Зарплата больше не становится, обязанности не меняются, сидишь сторожишь дальше кофе машину.

37
Im sorry for translit, but You don't really need any opyt to get a motorman position.
Ive been a motorman for 1.5 year with grade2 license and nobody asked me for grade 1. There is no any difference in fact.

38
Вопросы и ответы / Re: Есть ли здесь повара?
« : Ноябрь 05, 2018, 08:24:17 pm »
Это пздц.
На завтрак и ужин: в основном бутерброды, реже хотдоги, гамбургеры.
На обед все как у всех: супчики, вторые блюда из мяса/рыбы, салаты. Ну короче человеческая еда.

39
Вопросы и ответы / Re: SHELL LNG
« : Октябрь 29, 2018, 04:03:59 pm »
На LNG по сэйфти очень часто высокие нормы.
Много бумажной работы - по мне так это плюс, не гайки крутить. Хоть голова работает.

А вообще зависит от того, где сейчас работаешь. Если на ЛНГ впервые то надо идти, если нет и всё устраивает, то смотри по зарплате, я считаю если разница менее 500 евро(ежемесячно,для 3го) то рыпаться не стоит.

40
Вопросы и ответы / Re: Van Oord
« : Октябрь 27, 2018, 03:28:16 pm »
хз на счет Ван Орда, но вчера звонили с Атласа, расспрашивали где и кем работаю, интересуюсь ли работой в оффшоре и просили обновить анкетку.

41
Эстония / Re: Estonia order LNG bunker vessel
« : Октябрь 18, 2018, 11:09:40 pm »
Прошла неделя и Таллинк обьявил о заказе нового парохода на LNG  :biggrin:

42
Эстония / Re: Estonia order LNG bunker vessel
« : Октябрь 11, 2018, 08:37:24 pm »
Запаздываешь с новостями.
Стар скоро нужно менять, вывод очевиден, что на его смену придет пароход тоже на ЛНГ.
Машинами бункеровать сложно, долго и дорого. Машины  более 60-90м3 в час не дают, а обьем танков 600м3(расход около 100кубов) и время в порту сильно ограничено. А с танкером будет достаточно 1 раз в неделю за 2 часа.

43
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:


Электро стартер для запуска валоповоротки

Братан, хватит смешить людей. Какой нахер электро стартер для запуска валоповоротки? Валоповоротки все вводятся вручную, а вращает их мотор.
Если это не так, то уточняй модель двигателя. В притивном случае складывается ощущения, что ты действительно ничего не знаешь.
Про индикаторные клапана ты конечно прав, но вот про мусор перегнул, а все по тому, что не видел что в цилиндре остается перед оверхолом, особенно работая на тяжелом.

Ты на каком пароходе кстати?

Всё правильно они в ручную вводятся, и вращает их электро мотор. Много лишнего я конечно расписал, а насчёт тяжелого топлива - сейчас вроде не совсем на на тяжелом, но на горючке основанной на тяжелом топливе из за запрета тяжелого топлива в Балтийском море и других, кроме Африки. Я только что с пассажировоза, там первую практику в машине проходил. Вот и создал пост на тему экзамена на моториста в Ревале или в регистре, там прямо совсем такие вопросы детские? Будут ли вопросы на экзамене вопросы касаемо ТНВД, регулятора оборотов, вот особенно регулятор штука сложная - я вот и переживаю как бы мне он на экзамене не попалась, и вообще какие самые распространённые вопросы на экзамене? И можно ли на русском сдать экзамен в Ревале?

Вот с таким ответом ты бы завалился на экзамене на механика. Тяжелое топливо не запрещено нигде, запрещен выброс серы более 0,1% и только в SECA. С 2020 повсюду будет запрещен более 0,5%, но не тяжелое топливо как таково.В таллинке вы бегаете на low sulphur fuel oil (residual fuel oil), марка RMB30 или 50.
Знать про регуляторы - это не компетенция моториста, ты главное знай какой уровень масла в нем должен быть.
Про ТНВД спросить могут, про подготовку двигателей перед пуском, рутинные обязанности.

Скажи на каком пароходе Таллинка ты сейчас? Попрошу ребята тебе распедалят. А то иначе ветошь из рук не выпустишь.

44
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:


Электро стартер для запуска валоповоротки

Братан, хватит смешить людей. Какой нахер электро стартер для запуска валоповоротки? Валоповоротки все вводятся вручную, а вращает их мотор.
Если это не так, то уточняй модель двигателя. В притивном случае складывается ощущения, что ты действительно ничего не знаешь.
Про индикаторные клапана ты конечно прав, но вот про мусор перегнул, а все по тому, что не видел что в цилиндре остается перед оверхолом, особенно работая на тяжелом.

Ты на каком пароходе кстати?

45
Чёт ни разу я не встречал динамки с электрическими валоповоротками. Ты лучше скажи, какой такой мусор ты собрался индикаторным краном проверять? :biggrin:

У нас три динамки были Wartsila 8L32 там без валоповоротки было бы трудновато :D

А так Савелич ты сарказм не понял нашего.
Нету ничего сложного там в экзамене, от того и приходят безтолковые мотористы.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12