Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DoItOnAll4

Страницы: 1 ... 10 11 [12]
166
Сделал на Youtube канал на тему "О буднях и не только..." Пока там 4 видео, но постоянно будет прибавляться, так как видеоматериалов много.

https://www.youtube.com/channel/UCTIRcK-wwVN53qn-IhUa_Og

Здравствуйте, Андрес

Алексей  :occasion14:

167
Меня не интересуют газотурбины
А зря. Газовые турбины тоже стали на пассажирах применять.. :smile:

Возможно ты прав и когда-то я к этому приду. Но в силу того, что я ничего о них не знаю, то пока мой выбор это ДВС.

А то буду как дурак тыкать пальцем в небо, если что случится  :icon_scratch:

168
Меня не интересуют газотурбины, мне нужны курсы для разрешения работы на  пароходах с главными двигателями работающими на газе илм dual fuel.

169
По сейфти то я думаю точно что-то надо, о них то и речь.
А для механиков уже advanced уровень, если я все верно понял.

Пассажиры становятся популярными на LNG. Нужна корка сперва чтобы мотористом можно было работать,а поттм
По-прежнему считаю, что эти курсы не обязательны. А куда ты собрался, если не секрет? Таких скорлупок (если не танкера) крайне мало пока..
Пассажиры становятся популярными на LNG.
Мне нужны корки чтобы устроится сперва мотористом, ну а потом, как закончу и мехом.
Курсы 100% нужны для них, но вот какие именно.

170
Да вроде это не обязательные курсы. Двигатели делятся на две категории - внутреннего сгорания и паровые.. :smile:

По сейфти то я думаю точно что-то надо, о них то и речь.
А для механиков уже advanced уровень, если я все верно понял.

171
Добрый день, друзья
Подскажите, какие документы помимо базовых необходимы для работы на пароходах использующих сжиженный газ в качестве топлива?
На сайте Реваля нашел только Advanced training on LNG fuelled engine ships(для мехов) и для работы моториста как я понял достаточно Basic training on safety of LNG fuelled engine ships.

Спасибо

172
Я тебе после выходных еще адресов накидаю :hi:
Счас лень почту открывать.
Но везде контракты по 4 месяца. :rabbi:

Спасибо :cool:
4 месяца это терпимо.  :aggressive:
Ты сам тоже с пассажиров?

173
SKYDRIVE Чё ты до пацана докопался? По делу есть что сказать? Или как обычно лишь бы обосрать кого-нибудь?  :sarcastic: Он же русским языком написал, что
Интересует работа механиком в будущем.
И что странного в том, что во время практики получаешь промоушен на 3 или 4-го?

Спасибо  :good:

Он видимо свою практику провёл с ветошью в рукаъ, ни о каком промоушене и речи небыло, да и целей вероятно тоже. Вот и удивляется, что некоторые фирмы берут к себе с целью вырастить своих кадров(наверняка придерется к слову кадр).

К сожалению к нам тоже сейчас пришли кадеты и кроме тряпки в руках редко, что держат.Учить никто не хочет. Благо у меня была хорошая школа, что умею и знаю-показываю.

ну а уважаемому скайдрайву могу пожелать только сильно не звездиться, а то с высока больно падать.

спокойных вахт :icon_salut:

174
Заочник чтоль? Тогда хуй тебе а не промоушен на деда.. :biggrin:

Нет не заочник. Начиная с сентября 2 недели в море, 2 на учёбе. Ну и плюс в течении того времени пока стоим в городе и не на вахте, то тоже на учёбу. Ну впринципе тоже ничего не обычного для Таллинца. Вполне возможно и красный диплом ожидает, главное чтобы рожа не синяя была  :lol:

Тем, кто по делу отписал:
Спасибо  :icon_thumright:

175
Шплитхоф это полный низ, не ходи туда.
Круизники сейчас в почёте. Carnival Cruise Lines, Royal Caribbean Cruises, Irish Ferries. Восточно европейской нации там кучи - хорваты, хохлы, румыны, болгары, прибалты. Так что наших берут много.

Да нет, как вариант Сплитхофф хороший, я там всё уже знаю, стиль работы вполне устраивает. Да и 100% вариант в должности уйти. Но чисто по условия труда и срокам сейчас работаю в местной конторе-шик,всё для людей.. Даже цпу есть  :lol: (на фоне Сплита). Но зарплата для механиков тут никакая, 3ий получает на 300 евро больше моториста. Вот и ищу другие варианты на будущее.



Спасибо, друзья, за информацию

Сейчас продолжаю мотористом работать, в следующем году заканчиваю мореходку и вот стою перед выбором. В оффшор помоему пока рыпаться не стоит отсюда и выбор либо продолжать работать на пассажирах и их подобных либо в Сплитхофф(отходил там практику и промоушен на 3го получен :new_russian:).

Основной критерий для меня это сроки работы, более 2х месяцев слишком долго для семьи.

Если есть, что предложить буду очень благодарен.
 :occasion14:

как ты промошен на 3 получил если мореходку в следущем  году только закачиваешь ??  может сразу на деда промошен захватишь

Что тебя смущает в моих словах?
Пошел в Сплитхофф кадетом, отработал 2 контракта, получил промоушен, пришёл в офис, предложили должность после получения диплома. Обычная практика для Сплитхоффа. Берут кадетов, учат, берут на работу.

Что за ирония с насмешкой в твоих словах?
 :occasion14:

А промоушен на деда получу обязательно, но не сейчас. :icon_salut:

176
Спасибо, друзья, за информацию

Сейчас продолжаю мотористом работать, в следующем году заканчиваю мореходку и вот стою перед выбором. В оффшор помоему пока рыпаться не стоит отсюда и выбор либо продолжать работать на пассажирах и их подобных либо в Сплитхофф(отходил там практику и промоушен на 3го получен :new_russian:).

Основной критерий для меня это сроки работы, более 2х месяцев слишком долго для семьи.

Если есть, что предложить буду очень благодарен.
 :occasion14:


177
Добрый день, товарищи!

Подскажите Европейские пассажирские(грузопассажирские, паромные и тд) компании или круинги, которые берут на работу из Эстонии(или Прибалтики). Механик, опыт работы на круизниках есть в должности моториста.Интересует работа механиком в будущем.

Спасибо!  :good:

178
Эстония / Re: NavicTeam Ltd
« : Апрель 24, 2016, 11:30:59 am »
На RoPax где-то в красном море, Poseidon Express.

Ничего не узнавал на счёт оффшора.

179
Эстония / Re: NavicTeam Ltd
« : Апрель 23, 2016, 11:49:53 am »
Звонил предлагал вакансию на позопрошлой неделе. Пришлось отказать, но приятель работает вроде у него, пока жалоб не слышал.
info@navicteam.ee(или com)

Страницы: 1 ... 10 11 [12]