Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DoItOnAll4

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
16
Вопросы и ответы / Re: Как карьеру начать?
« : Июль 19, 2019, 12:10:09 pm »
Академию или морскую школу закончил?

Где проходил практику? Что там говорят?

Если академию закончил, то звони в Сплитхофф: берут трейни, довольно быстрый рост. Зарплата не очень большая, но зато хороший опыт.

17
благодарю за ссылку,почитал и освежил инфу об этом :good:у меня российский паспорт,поэтому пока к финам мне дорожка закрыта. странно почему мне Марти так рекомендовал эндорсмент финнский,зная что у меня российский паспорт??? :blink:

Не забывай, что Марти бизнесмэн. Вот если бы он тебе предложл конкретно работу и сказал, что нужно быстренько эндорсмент сделать - можно было бы думать.

Мне в марте/апреле поступали предложения в оффшор/дреджеры голландские. Но по большому счету предлагали такие же деньги(или чутчуть больше), но с гораздо худшими условиями в плане не постоянного договора, слабой социалки и беканья-меканья по другим вопросам. Коллеги фины и бывшие Эстонцы с фирмы говорят, что лучше только в Норвегии. За редким исключением где-то еще.

18
ну все же, кто работает у финнов, можете обьяснить, в чем поинт или профит делать эндорсмент финнский и работать под финским флагом??? чем этот флот отличается от голландского или английского??? зарплаты больше, суда какие то более крутые, условия работы лучще или что???? я вот прыгаю то с голландосов к англикам, то обратно, все устраивает меня.есть ли смысл делать финнский ендорсмент и идти под финнский флаг??? мне тоже настоятельно рекомендовали в Nordcrewing  сделать эндорсмент  и идти к ним работать,но я отказался :fie:

Писал в этой теме http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=12810.0 , почитай.

Постоянный контракт в Финке это норма. Зарплата ежемесячно - норма. Флот современный, зарплаты хорошие, выше только Швеция и Норвегия пожалуй(если мы о европейских странах говорим).
Работа напрямую - норма, даже если через Нордкрюинг уходишь, то договор у тебя будет с Несте, а не с Nordкрюингом.

19
Хочеш сказать, что вам и за пасспорт моряка платят?

даже никогда не задумывался об этом если честно. четыре морских паспорта менял, прикладывал чеки к expenses report и оплачивали. зимой надо будет опять менять, посмотрим, может что изменилось. офшорные фирмы стали ебать какие крохоборы. многие сейчас не оплачивают курсы, я правда такие фирмы избегаю. заранее спрашиваю при приёме на работу об оплате курсов. у штурманов их слишком много что бы за свои деньги всё делать. но ещё ни одна компания меня не требовала ендорсмент делать самому.

паспорт моряка это вообще мелочь по сравнению в 540-580 евро за финский экзамен. и это получается у нас на 200 евро дешевле делать чем в Турку?

Да, экзамен у нас сделать дешевле (хотя тот же мужик его принимает). Причем в Турку ты сам готовишься и приходишь сдавать в договоренное время, а в Эстонии это как курс сделано: сперва слушаешь, потом сдаёшь.

750/540 евро плюс сам ендорсмент 170 евро.

Вот я сам пойду в конце августа делать в Таллинне (мне для подтверждения второго меха), впринципе к зарплате около 100 евро чистыми добавится, считай за 5-7 месяцев окупишся.

20

У нас в фирме эндорсмент - забота работника.

такие циганские фирмы ещё существуют что ли?

помню прозванивал в начале 2000х крюинги Таллинские, один какой то мудаёб начал мне втирать с таким наглым гонором что морские доки это обязанность самого моряка. я его или послал сразу после таких слов или начал его учить какой он лох, не помню. вообщем не срослось у нас с ним. вроде какой то немецкой компашки крюинг был, типа Питер Доле.

Хочеш сказать, что вам и за пасспорт моряка платят?

Во всех фирмах фины оплачивают все нужные курсы/медкомиссии, НО непосредственно сам ендорсмент - забота моряка(хотя на буксирах Раумакаты вроде и его оплачивали раньше, но работать там это жопа, настоятелэно НЕ рекомендую). Пасспорт моряка в том числе.
Кстати, работаю я в одной из самых крупных фирм, так что твои высказывания ооочень громкие. О плюшках работы под Финским флагом писал в другой теме.

21
Стоп стоп стоп!
Во первых, для вахтенных не нужно никаких экзаменов сдавать. Заходишь https://www.traficom.fi/en/services/apply-endorsement-stcw-certificate , заполняешь анкету, отправляешь, получаешь эндорсмент, оплачиваешь.

Для уровня управления (деды, вторые мехи, старпомы, капитаны) имеющий иностранный диплом нужно сдать экзамен на знание финских законов (могу скинуть линки). Сдать можно в Мореходке Турку (https://www.aboamare.fi/revalidation) за 750 евро (4 вопроса по законам, можно пользоваться матерьялом, экзамен по договоренности).
После того как экзамен по законам сдан, далее по 1 пункту. Отправляем апликашку, получаем эндорсмент, оплачиваем.

Цитировать
Certificates of ratings need not be endorsed.

В Эстонии как написали сдать можно в Нордкрюинге или Мореходке (1го августа след курс)дешевле, но реже. В Ревале уже давно не проводятся. И не планируются вроде как.

У нас в фирме эндорсмент - забота работника. НО, при повышении диплома добавляется к зарплате.

22
Эстония / Re: ???? ????
« : Май 17, 2019, 09:17:30 pm »
Был на прошлой неделе на рефреше SOLASa.
Всё нормально, никто не нахамил, костюм не протек. Кайфанул опять от их бассейна.

23
Вакансии / Re: KTSHIP - FITTERS
« : Май 09, 2019, 08:14:38 pm »
О том и речь

24
Вакансии / Re: KTSHIP - FITTERS
« : Май 09, 2019, 12:31:54 pm »
А по зарплате типо все окей?

Сомневаюсь, что токарь/сварщик/слесарь не сможет у нас заработать этих денег на суше.
Даже если чуть меньше

25
Ссылку я найти не могу ,газеты я выбрасываю. Смотри тут :

https://vacatures.schuttevaer.nl/vacatures?order=desc&sortBy=date


Периодически вакансии появляются.

Спасибо, буду мониторить.
А то пока меньше 10 недель на ЛНГ не найти :beee:

26
В голландской газете наверно пол года искали людей на lng бункеровщик в Роттердам,  Мордайк. Сейчас тут строят несколько штук для себя и скандинавов.

Ссылочку дашь? Опыт имеется.

Ирине советуют обратить внимание на Латвию, там традиционно сильные газовики еще с советских времен.

27
Был у меня препод один, действующий старший мех местного пассажирского флота. Эстонец, но по русски почти без акцента.
Так вот он говорил с русскими на эстонском, а с эстонцами на русском частенько. И говорил: "я не могу понять, как живя в стране всю жизнь можно не говорить на языке, и я не могу понять тех, кто не учит русский, ведь он такой богатый и красивый".

28
Сейчас был неделю на курсах по симулятору учебному Транзас, вел чел из Wartsila, сертификат тоже получили wartsila.

29
Вакансии / Re: Looking for Motorman with BOSIET ans US visa!
« : Март 02, 2019, 01:42:19 pm »
Я вообще херею. Откуда такие требоваемя к кандмдатам? И какая зарплата?

Хотелось бы посмотреть на персонажа со американской визой(которую получить не так просто, как правило на основании гарантийного письма).
С оффшорным курсами и корками медицинскими.

И сидит без работы в жажде уйти на 4 недели?
Это не стеб?

30
На самом деле удобно, поддерживает спину/живот, может и кое как но темнеменее.
Плюс удобно если робу носишь, но иногда надо снимать. Верх скидываешь, а низ остается на ремне. Особенно летом.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12