Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: repulse от Сентябрь 28, 2020, 01:55:13 pm
-
‘????(?) ??? ??? ?? ??? ???? ???? ??? ????. ?? ??? ?? ?? ?? ?? ?? ??? ???? ??. ??????? ?????? ??? “??? ?? ??? ??, ???-11?? ?? ?? ??? ????·???·?? ? ?? ?? ???? ??? ???? ??? ?? ?'??? '????? ???? ???? ??? ????? ???? ‘???, ????? ‘??? ?? ??? ?? ? ?”??? ???? ????.
??????? ?????? (https://korea-alicoupon.com/)
-
От людей слышал байку: в "Эстонии" везли нелегальные грузовики с Советским оружием, когда поняли что скрыть неудастся решили вытолкнуть заборт, открыли аппарель-амплтуда увеличилась её и оторвало, вобщем "она утонула". Ни в пароме ни на дне никакого оружия не нашли, или нашли но не сказали. В пользу чего-то нелегального говорит и тот факт что сразу после катастрофы небыло проведено тщятельного расследования и небыло установлена явная причина аварии, зато были попытки скрыть и быстро закончить расследование. Сейчяс, через 26 лет можно выдвигать любые теории, всё равно уже никто ничего не докажет. :cray:
-
Версия с подводной лодкой имеет право быть. Много есть картинок в интернетах где у подводной лодки помята рубка, нос, борт. Просачиваются фотки, где и когда сделаны хуй проссышь. Вроде как сейчас подлодки в регионах Балтики обязаны ходить только в надводном состоянии. Не могу найти кто и когда их обязал, но не удивлюсь если году так в 94-95. Значит всё таки такая версия рассматривалась, как то замяли эту версию, уж не знаю чем они там откупились, но на всякий случай правило такое ввели, что бы не брать грех на душу за следущие жертвы.
В шторм конечно подлодки намного лучше себя чуствуют под водой. Но если нештатная ситуёвина и пришлось всплыть..
Как навигатор могу сказать что сидя на мостике ночью в шторм в основном полагаемся на нав. оборудование. Если подлодка всплыла её хуй заметишь. На радаре надо уметь в шторм и дождь поставить такие настройки что бы видно было хоть что то а не кашу в маслом. А зная как херово учили в Эстонской мореходке и зная как кадеты проходят практику (в Таллинке редко когда пускают на мост и что то объясняют), то я буду не удивлён если молодой штурман проебал цель на радаре.
Спросите любого штурмана, какие 3 типа судoв вы бы хотели видеть не ближе чем 24NM на радаре, ответ будет такой:
1. Рыбак - пидарасы лезут всё время справа под нос
2. Парусная яхта - пидарасы лезут всё время справа под нос
3. Вояка - не знают мппсс (срали они на мппсс), не отвечают на ch.16, не имеют AIS, ну и те ещё пидарасы, лезут всё время справа под нос
Что то типа такого:
https://www.youtube.com/watch?v=q1Oq8aOxPQA
Про поднятие Эстонии на поверхность - это глупости люди говорят, полоумные. Про продолжение расследования - я думаю сейчас правительство заставят его начать. Предлагаю тех кто заставляет самим собирать деньги, пусть берут DSV, ROV, да хоть Sea Launch приспасабливают, и пиздуют расследовать.
-
Каждый год к дате затопления этого парома появляются новые статьи и предположения, вплоть до информации о призраке пропавшего капитана.
Вы все тут моряки и знаете, что в том районе Балтики СЗ и З ветры разгоняют нехуевые волны.
Газеты писали, что финские паромы отставали от "Эстонии", так как благоразумно снизили скорость, несмотря на реальный риск опоздания в Стокгольм.
Говорили, что "Эстония" шла 15-16 узлов. А в нос тяжелые волны и ветер 25 м/с.
Какая субмарина? Если только жёлтая. :laughing7:
Тупо прущий против таких волн паром с потерявшим здравый смысл капитаном - вот причина аварии визира.
Приподнимающийся от ударов волн визир - охуевший экипаж, расслабившийся за лето - аппарель плохо закреплена и негерметична - поступление воды на длинную и широкую палубу - образование свободной поверхности воды - паническая ошибка с разворотом - борт подставлен ветру и волнам - свободная поверхность - ухудшение остойчивости - усиливающийся крен на борт - всё, далее счет пошел на часы.
И тогда и сейчас меня интересует сугубо практический вопрос: когда профильные фирмы создадут легкий, удобный и крепкий гидротермокостюм (не такое "порно" как сейчас на большинстве судов), который сможет быстро надеть нетренированный человек? И в котором он сможет проплавать на поверхности холодного моря 4-5 часов, онемевший только от страха, но не от холода.
-
Я тоже согласен, шторм и распиздяйство, обычные составляющее катастрофы в море. Нехуй там ничего расследовать.
-
Поспорим, что все штурмана там были выпускники макаровки? :biggrin:
-
Поспорим, что все штурмана там были выпускники макаровки? :biggrin:
Таки вы почти правы.
Впрочем, как и на Механике Тарасове и Комсомольце Киргизии, где неплохие экипажи тонули из-за потерявших здравый смысл и осторожность капитанов.
Дал бы мастер парома указание снизить ход, прошел бы как и финские паромы. Но...эйфория первых лет бурного развития Эстлайна и всей страны.
-
Поспорим, что все штурмана там были выпускники макаровки? :biggrin:
Рассказывают, что в одном из училищ ММФ, в городе на реке, преподавал весьма интересный и разносторонний человек.
На своих лекциях и практикумах он иногда устраивал тесты.
Говорят, вот один из них.
Курсантам на контрольном задании он предоставлял возможность выбора из 3 вариантов задач разной сложности.
Первый был самый сложный, но, вне зависимости от результата, преподаватель гарантировал оценку "хорошо".
Третий вариант назывался самым легким, но при его решении нельзя было получить выше "удовл".
Второй вариант был средним по сложности и там оценка ставилась по реальным результатам.
Большинство выбирало второй вариант.
Очень мало - третий.
Но было несколько человек в группе, которые брали первый, самый рискованный.
После он выставлял всем оценки по системе, как и обещал.
И говорил: вообще-то все варианты были одинаковой сложности.
Далее следовала короткая лекция о психологических типах людей.
И том, что вариант 2 выбирали люди, принимающие взвешенные решения.
А вариант 1 брали те, кто тяготеет к необдуманному риску. Такие индивудуумы, вещал доцент и сам КМ, вообще-то, нежелательны на флоте, ввиду склонности к выбору экстремальных решений.
Так-то, господа.
Интересно, а сейчас на флоте проводятся психологические тестирования?
Ну, хотя бы с тружениками офшора?
-
Проводят. Работал с капитаном в 2010м. Ебанутый был, разговаривал сам с собой и т.д. В компании прознали (кто то настучал походу), попросили его пройти тест в клинике. Он со скандалом отказался, уволили.
-
"наука без пе*ды", ептыть.
После таких тестов тут 1/4 моряков и 1/3 сотрудников береговых фирм надо будет держать подальше от судов и причалов.
P.S. Тоже был знаком с мастером, давно это было правда, который вечерами ходил по ботдеку и говорил что-то себе под нос.
Стихи сочинял, наверное. :biggrin:
-
Да, мы моряки ебанутые все. Но есть и среди нас ебанутые сверх меры.
-
Точно - Эстлайн. Исправил.
А текст далее прямо "слезы вызывает". :laughing7:
Бедные моряки с паромов.
А ведь туда многие хотели и считали за удачу попасть в экипажи.
Что они там сделать не могли? Опоздать в Стокгольм, но живыми? Мастер боялся офисных? Допустим.
Но вместо того, чтобы разворачиваться, не могли снизить ход до минимального управляемого и держать на волну примерно под 30 градусов от ДП?
Еще тогда говорили, что инженеры из своего ЦУПа :laughing7: увидели на камерах воду, плещущую на автомобильной палубе, сообщили на мост и быстро стали готовиться к эвакуации, в то время, как "пьяные финны" наверху еще ни о чем не подозревали. Фора, спасшая жизнь многим из них (инженерам, не финнам). :evil6:
-
Попасть на паромы было сложно , но возможно. Брали многих , но не многих оставляли.
Вы в море ходили? В какой должности?
Видите ли одно дело взгляд матроса и совсем другое это взгляд капитана. Тот кто капитанит объяснить вам сколько нюансов существует , сколько мыслей проносится через голову при принятии того или иного решения. Офис и квалитетменеджмент по 100 раз за год трындят об безопасности , сэйфти ферст и бля бля , но редко когда ставят чёткие ограничения для принятия решения оставляя все капитану. А потом в случае ошибки вы чувствуете такой вакуум вокруг вас... ни офисных нет ни этих сэйфти ферст ни крюнговых. Давайте не будем судить капитана Эстонии , он заплатил за все по самому большому счету. Просто в один миг сложились все ошибки вместе. Так бывает.
"Капитанит" - бл*ть!
Я - клерк. :laughing7:
Осенью-зимой люблю море в Эйлате. Оно там соленое и утонуть весьма трудно практически. :biggrin:
Конечно, трудно сказать, как повели бы себя на "Эстонии" авторы и читатели этого сайта.
Но все разговоры, про "вакуум и одиночество" при принятии решений, а также о том, что мертвых не судят - оставьте домохозяйкам и другим обывателям.
Если вы "профессионал", то известно, что ничего не может освободить людей, управляющих судном, от ответственности при их дееспособности. В случае недееспособности предусмотрена замена любому члену экипажа.
А "так бывает" и "сложились факторы" можно сказать про любую знаковую аварию - от "Тарасова" и "Нахимова" и так далее.
-
90% капитанов с которыми я работал если что в шлюпке были бы одними из первых. А на суде валили бы всё на старпома, деда, боцмана, повариху. К сожалению.
-
В свой шлюпке да, старпому по тревоге надо быть первым. Не знал?
-
Капитан - сволочь хитрая, он под бабушку замаскируется и под скамейку спрячется.
А так как старпом и 2й пом должны лодки спускать, считать и рассаживать людей, то хуй они бабушку заподозрят в измене.
repulse, ты в море то ходил, в какой должности?
-
твой?
(https://f10.pmo.ee/flLGtca6cfexlCtSha9ryfjfGNk=/685x0/filters:focal(696x474:1105x846)/nginx/o/2017/10/12/7199903t1hb68c.jpg)
-
Про бабушку не совсем понял , но все равно смешно.
Должность указана , в море не ходил , а только купался и то с кругом.
Герр репулс требует подробностей и пытается натужно хохмить, но получается как в немецких комедиях - :violent1: :pottytrain5: :tommy:
P.S. два раза печатал "репулс", а компьютер менял, почему-то, на "зулус". :laughing7:
-
Вот еще один носитель альтернативного мнения из Швеции:
https://rus.postimees.ee/7089153/henning-vitte-o-gibeli-paroma-estoniya-eto-bylo-massovoe-ubiystvo-a-ne-neschastnyy-sluchay
-
Походу стараются как тролли кремлёвские - заболтать тему, типа всё это теории заговора, глупости и расследовать ничего не надо.
Да и не надо наверно, что там можно после стольких то лет нарасследовать..
-
Читали интерьвью Антса Лянеотса? Пиздец что может человек наговорить если его не убрали спец службы. Шведская подлодка сопровождения протаранила. Хорошая версия.
-
И из-за этого визир приоткрылся?
А ссылочку на Антса можно? Любопытно.
-
https://rus.postimees.ee/7098146/laaneots-o-perevozke-oruzhiya-na-estonii-skoree-vsego-stukachom-byl-herman-simm
Почти все, кто выдвигает версии, в конце говорят: "да, что теперь, столько времени прошло, зачем поднимать".
-
- Анди Мейстер (первый председатель международной следственной комиссии) сказал в интервью Postimees, что такое в истории мореходства было бы впервые, чтобы два судна столкнулись, но команда судна не поняла, что в них врезалось другое судно. Что вы на это ответите?
Курм: Но откуда мы знаем, что команда судна этого не поняла?
- Записано же общение в моменты кризиса.
Курм: Но спастись не смог ведь ни один из высших офицеров. Это, во-первых. Судовой компьютер, на котором эти разговоры записаны, найден не был. Мы не знаем ничего о той коммуникации, которая происходила на мостике или между перемещавшимися по судну членами команды. Мы просто не знаем этого, поскольку этих людей нет и этого компьютера, на котором эти переговоры записаны, тоже нет.
-
Что за чёрный ящик то такой. Везде где я работал vdr при затоплении всплывает и сигнал на спутник месяц транслирует. Если старая модель тогда должен быть на том же месте где и был и искать его не надо.
-
Ну, найдут этот "черный ящик", если он, вообще, там был и работал - и что?
Узнают про разговоры на мостике и кто решил сделать разворот.
Ясно, что капитан был на мостике, он и принял все решения.
-
Услышат говорили ли офицеры о ударе или нет.
-
Да, если удар был в борт, его могли заметить на мостике и обменяться мнениями.
А если в носовую часть, куда и так били тяжелые волны, то вряд ли.
-
пробоина в борту
-
Вот еще мнение о пробоинах в борту:
https://rus.err.ee/1159303/finskij-jekspert-proboiny-v-korpuse-paroma-jestonii-voznikli-iz-za-otorvavshegosja-vizora
-
Финский эксперт Клаус Рахка, входивший в 90-е годы в состав международной комиссии по расследованию гибели парома "Эстония", считает..
не представляю что он напишет что да, пробоину я не увидел тогда, я олень был пьян и вообще я не эксперт а вахтёр и меня попросили подпись поставить за бутылку.
-
https://rus.delfi.ee/press/esteks/tragediya-paroma-estoniya-mnozhestvo-rassledovanij-protivorechij-ne-menshe?id=91965925
Журналюги не унимаются и опять вытаскивают тему "Эстонии".
-
https://rus.err.ee/1608097237/pravitelstvo-vydelit-na-izuchenie-ostova-jestonii-tri-milliona-evro
Вот, еще 3 ляма освоят. :sarcastic: