Автор Тема: обсуждение зарплат комсостава  (Прочитано 15974 раз)

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
обсуждение зарплат комсостава
« : Ноябрь 22, 2015, 11:09:48 am »
Интереса ради :), давайте обсудим уровень зарплат для механиков / штурманов на данный момент на флоте. Какие примерные ставки для кого считаются приемлемыми? И за какие деньги точно не стоит соглашаться на контракт(конечно всё субъективно).

Могу сказать за механиков. Сразу большое значение имеет размер судна, ну или в частности силовой установки. Скажу своё личное мнение, что могу выделить три большие группы: малыши(до 3000 кВ), средние (3000 - примерно 20000 кВ), и большие суда(более 20000 кВ, это суда с главными по 30 тысяч, 40, 50, и более). Соответственно и зарплаты везде разные.

Конечно влияет и тип судна. На торгашах поменьше, на танкерах побольше, больше всего - оффшор.

Работал пару лет назад у норвегов, на костерах, длина судна 110 м, главный 2900. Ну считай малышь. Стармех имел в первый контракт 6000 дол, после первого 7000. Второй мех 4500 дол, это тогда было 3500 евро. Вся машинная команда 2 человека :).

Соответственно тогда(2012-2013), и сейчас, на судне побольше, скажем среднего размера(например: два главных по 9000 кВ), второй механик имеет 4500 евро, дед 7000 евро.

Ну и на больших судах(например VLCC) второй механик в среднем имеет 6000-7000 евро. Это как правило длинные контракты(3-5 мес.), стармех 9000 евро.

На танкерах вижу много вакансий вторым за 10000 дол.

Ну и конечно длина контракта. Вижу прямую связь в предлагаемых вакансиях между длиной контракта и уровнем зарплаты. Скажем если хочешь работать две через две недели(например Таллинк :) ), то и зарплаты - самые маленькие на флоте. Хочешь средние контракты(например 6 через 6 недель) - соответственно и зарплаты средние. Ну а хочешь или нужны деньги - выбираешь контракты по 4-6 мес. Чем длиннее контракт - тем больше зарплата.
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #1 : Ноябрь 22, 2015, 02:39:29 pm »
Не на "торгашах", а на "сухарях"..
NIL ADMIRARI

Оффлайн Arctic Wolf

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
  • Кто я: marine expert.
  • Откуда: Tallinn and everywhere.
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #2 : Ноябрь 22, 2015, 05:11:07 pm »
SINGLE Engineer cargo 6000$, standby 5500€, guard 5000€, coster 5500$. Вот зарплаты на сегодняшний день для СИНГЛА. Может кому поможет. Инфо напрямую от работающих людей. :aikido:

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #3 : Ноябрь 22, 2015, 05:19:22 pm »
А чем "cargo" от "coaster" отличается? Если и там и там один механик особенно.. :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Junior

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • реально люблю рыбалку
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #4 : Ноябрь 22, 2015, 10:28:59 pm »
Интереса ради :), давайте обсудим уровень зарплат для механиков / штурманов на данный момент на флоте. Какие примерные ставки для кого считаются приемлемыми? И за какие деньги точно не стоит соглашаться на контракт(конечно всё субъективно).
......
На танкерах вижу много вакансий вторым за 10000 дол......

Ну это именно вашими словами субъективная оценка предлогаемого жалования.
Из практики скажу-эта "десятка" стОит таких нервов и сил,что после пару-тройку таких контрактов народ старается стать Дедом,дабы даже не вспоминать предидущую ступень.
 По себе скажу-один раз попробывал и понял,что "менеджер" из меня никудышний.Понимать работу механизмов,это не значит иметь потенциал управлять кадрами,точнее подчинёнными ,за которых несёшь отчёт перед всеми :Дедом,Кэпом и Суперами.
Проще внатуре на жабодаве-химике с Дедом день/через день работать на равных за тот же самый семерик евро 2 через 2 месяца.

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #5 : Ноябрь 22, 2015, 10:57:26 pm »
Не на "торгашах", а на "сухарях"..

Ну трудно однозначно сказать, что такое "сухарь", а что такое "торгаш". Как правило, "сухарь" - сухогруз. Для меня это прежде всего General Cargo Vessel, и я бы не назвал однозначно "сухарём" - Container Vessel. Контейнеровоз - есть контейнеровоз. Хотя некоторые наверное назовут и Container Vessel, и "торгаш" - "сухарём". Для меня понятие "торгаш" подразумевает бОльшую группу судов, чем "сухари". Сухари - это больше сухогрузы, General Cargo Vessel. Возможно, я не прав :).



А чем "cargo" от "coaster" отличается? Если и там и там один механик особенно.. :smile:

А разве на всех "coaster"-ах всегда один механик? Бывают и такие, где и стармех, и второй. Насколько я знаю :). Просто "coaster" больше работает или "заточен" под работу в прибрежке, а "cargo" - уже более менее морской вариант.



Проще внатуре на жабодаве-химике с Дедом день/через день работать на равных за тот же самый семерик евро 2 через 2 месяца.

Вот такой тип судов я точно ещё не встречал :) - "жабодав-химик". Типо наверное "Coaster-tanker" :).

Ну а 7000 евро вторым механиком, при условии 2 через 2 мес - так это очень неплохой вариант. Многие стармехи столько получают - и не жалуются. Ну а если лет 10 в крайнем случае отработать вторым там, то можно и опыта набраться :), и "созреть" на повышение :). Главное - чтобы работа устраивала, и морально и физически.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 11:00:56 pm от bullsea »
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн Junior

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • реально люблю рыбалку
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #6 : Ноябрь 22, 2015, 11:26:14 pm »
bullsea это слэнг,для ....http://www.james-fisher.com/services/marine-services/tanker-chartering/ пароходиков.
возят они всякую чачу,которая часто не совсем полезна для здоровья.
Так что даже не пытайтесь объять (зарплату) и необъятное( уровень квалификации кадров).И этим самым,многим стармехам ещё с--ть и сс--ть,до того чтоб получать такую зарплату.2/3  Стармехов SMS  и процедуры компании читать-то не умеют,а вы говорите.Да и обсуждать чужие зароботки-это мовитон как таковой.Каждый сделал свой выбор в своё время

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4669
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #7 : Ноябрь 23, 2015, 02:14:30 am »
2nd eng. 25.000$
Ch. eng. 32.000$
за месяц в рейсе. Дриллщип.

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #8 : Ноябрь 23, 2015, 05:26:31 am »
OOW - (7500-9500 eur) Seismic survey.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #9 : Ноябрь 23, 2015, 10:30:36 am »
Ну трудно однозначно сказать, что такое "сухарь", а что такое "торгаш".
Совсем не трудно. "Торгаш" - любое судно, перевозящее груз.. Будь оно хоть танкером, хоть паромом...
"Сухарь" - всё, что не танкер...

А ты пытаешься название целого типа судов подсунуть для узкого вида.. :preved:
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2015, 10:39:49 am от Gray »
NIL ADMIRARI

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #10 : Ноябрь 23, 2015, 11:14:00 am »
2nd eng. 25.000$
Ch. eng. 32.000$
за месяц в рейсе. Дриллщип.
Какой простор для сокращения. Особенно если набрать ипотечников с поставленного в ацтой йунита.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4669
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #11 : Ноябрь 23, 2015, 11:18:01 am »
да пора уже резать всё и всем. зажрались просто.  :wizard:

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #12 : Ноябрь 23, 2015, 07:38:43 pm »
OOW - (7500-9500 eur) Seismic survey.

Я так понимаю это "а ля: третий мех в оффшоре". Да, примерно про такой уровень зарплат я и слышал в оффшоре для третьих. Ещё год назад у многих в этой позиции было 12000 евро, щас меньше, и 9500 не у всех получается.

да пора уже резать всё и всем. зажрались просто.  :wizard:

Да всем не надо. Много третьяков и вторых, кто получается реально копейки! По 2500, по 3000 долларов. Им-то куда урезать???!

2nd eng. 25.000$
Ch. eng. 32.000$
за месяц в рейсе. Дриллщип.


А вот это ценный пост, если правда. Это то - к чему нам всем(механикам) следует стремиться. Полезная информация! 100%
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4669
    • Просмотр профиля
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #13 : Ноябрь 24, 2015, 10:10:54 am »
На саплаерах в ДЕСС срезали старпому зарплату с 550 до 400$/per day

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: обсуждение зарплат комсостава
« Ответ #14 : Ноябрь 24, 2015, 11:11:00 am »
А ты пытаешься название целого типа судов подсунуть для узкого вида.. :preved:

Ты сам-то понял, что сказал? "Торгаши" - я согласен, это да, это название нескольких типов судов, вместе взятых. И я не пытаюсь подсунуть это понятие для "узкого вида", скажем для одного. Не выдумывай того, чего нет. Да это и не важно в моём сообщении, я и не утверждал, что именно такое "торгаши". Что я хотел показать - это разницу, между General Cargo Vessel(это конкретный тип судов), от Tanker(это тоже конкретный тип), и от чистого Offshore. Видно ты этого не понял.


Ну трудно однозначно сказать, что такое "сухарь", а что такое "торгаш".
"Торгаш" - любое судно, перевозящее груз.. Будь оно хоть танкером, хоть паромом...
"Сухарь" - всё, что не танкер...

Ну значит ты знаешь больше, чем я. Слыша фразу "я работал на торгашах 10 лет", я бы никогда не подумал, что речь может идти о, скажем, о танкере. Проще сказать "я работал на танкерах". И у меня язык не повернётся о танкерах сказать что они "торгаши".

А про "Сухарь" - всё, что не танкер... - слыша например фразу "я работал на сухаре 10 лет" - я бы никогда не подумал, что речь может идти, скажем, о круизном лайнере, или пассажире. Насколько я знаю - моряки так не говорят. Я может и ошибаюсь :). Это просто моё субъективное мнение. Проще сказать "я работал на пассажире". И у меня язык не повернётся о круизных лайнерах сказать, что они "сухари" :))).

Но конечно всё относительно. Наверное точного определения "торгаш" или "сухарь" - вообще нет.



На саплаерах в ДЕСС срезали старпому зарплату с 550 до 400$/per day

Ну 12000$(400 х 30) тоже неплохо, сравнивая с более "приземлёнными" зарплатами старпомов в 4500-5000 EUR. Ну а для людей, кто несколько лет работал за 550 в день, это конечно неприятно :))))))).
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2015, 11:15:53 am от bullsea »
Под лежачий камень вода не течёт.