Balticseaman Forum

Общий => Оффтопик (любые отвлечённые темы) => Тема начата: bullsea от Ноябрь 22, 2015, 11:09:48 am

Название: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Ноябрь 22, 2015, 11:09:48 am
Интереса ради :), давайте обсудим уровень зарплат для механиков / штурманов на данный момент на флоте. Какие примерные ставки для кого считаются приемлемыми? И за какие деньги точно не стоит соглашаться на контракт(конечно всё субъективно).

Могу сказать за механиков. Сразу большое значение имеет размер судна, ну или в частности силовой установки. Скажу своё личное мнение, что могу выделить три большие группы: малыши(до 3000 кВ), средние (3000 - примерно 20000 кВ), и большие суда(более 20000 кВ, это суда с главными по 30 тысяч, 40, 50, и более). Соответственно и зарплаты везде разные.

Конечно влияет и тип судна. На торгашах поменьше, на танкерах побольше, больше всего - оффшор.

Работал пару лет назад у норвегов, на костерах, длина судна 110 м, главный 2900. Ну считай малышь. Стармех имел в первый контракт 6000 дол, после первого 7000. Второй мех 4500 дол, это тогда было 3500 евро. Вся машинная команда 2 человека :).

Соответственно тогда(2012-2013), и сейчас, на судне побольше, скажем среднего размера(например: два главных по 9000 кВ), второй механик имеет 4500 евро, дед 7000 евро.

Ну и на больших судах(например VLCC) второй механик в среднем имеет 6000-7000 евро. Это как правило длинные контракты(3-5 мес.), стармех 9000 евро.

На танкерах вижу много вакансий вторым за 10000 дол.

Ну и конечно длина контракта. Вижу прямую связь в предлагаемых вакансиях между длиной контракта и уровнем зарплаты. Скажем если хочешь работать две через две недели(например Таллинк :) ), то и зарплаты - самые маленькие на флоте. Хочешь средние контракты(например 6 через 6 недель) - соответственно и зарплаты средние. Ну а хочешь или нужны деньги - выбираешь контракты по 4-6 мес. Чем длиннее контракт - тем больше зарплата.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Ноябрь 22, 2015, 02:39:29 pm
Не на "торгашах", а на "сухарях"..
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Arctic Wolf от Ноябрь 22, 2015, 05:11:07 pm
SINGLE Engineer cargo 6000$, standby 5500€, guard 5000€, coster 5500$. Вот зарплаты на сегодняшний день для СИНГЛА. Может кому поможет. Инфо напрямую от работающих людей. :aikido:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Ноябрь 22, 2015, 05:19:22 pm
А чем "cargo" от "coaster" отличается? Если и там и там один механик особенно.. :smile:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Junior от Ноябрь 22, 2015, 10:28:59 pm
Интереса ради :), давайте обсудим уровень зарплат для механиков / штурманов на данный момент на флоте. Какие примерные ставки для кого считаются приемлемыми? И за какие деньги точно не стоит соглашаться на контракт(конечно всё субъективно).
......
На танкерах вижу много вакансий вторым за 10000 дол......

Ну это именно вашими словами субъективная оценка предлогаемого жалования.
Из практики скажу-эта "десятка" стОит таких нервов и сил,что после пару-тройку таких контрактов народ старается стать Дедом,дабы даже не вспоминать предидущую ступень.
 По себе скажу-один раз попробывал и понял,что "менеджер" из меня никудышний.Понимать работу механизмов,это не значит иметь потенциал управлять кадрами,точнее подчинёнными ,за которых несёшь отчёт перед всеми :Дедом,Кэпом и Суперами.
Проще внатуре на жабодаве-химике с Дедом день/через день работать на равных за тот же самый семерик евро 2 через 2 месяца.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Ноябрь 22, 2015, 10:57:26 pm
Не на "торгашах", а на "сухарях"..

Ну трудно однозначно сказать, что такое "сухарь", а что такое "торгаш". Как правило, "сухарь" - сухогруз. Для меня это прежде всего General Cargo Vessel, и я бы не назвал однозначно "сухарём" - Container Vessel. Контейнеровоз - есть контейнеровоз. Хотя некоторые наверное назовут и Container Vessel, и "торгаш" - "сухарём". Для меня понятие "торгаш" подразумевает бОльшую группу судов, чем "сухари". Сухари - это больше сухогрузы, General Cargo Vessel. Возможно, я не прав :).



А чем "cargo" от "coaster" отличается? Если и там и там один механик особенно.. :smile:

А разве на всех "coaster"-ах всегда один механик? Бывают и такие, где и стармех, и второй. Насколько я знаю :). Просто "coaster" больше работает или "заточен" под работу в прибрежке, а "cargo" - уже более менее морской вариант.



Проще внатуре на жабодаве-химике с Дедом день/через день работать на равных за тот же самый семерик евро 2 через 2 месяца.

Вот такой тип судов я точно ещё не встречал :) - "жабодав-химик". Типо наверное "Coaster-tanker" :).

Ну а 7000 евро вторым механиком, при условии 2 через 2 мес - так это очень неплохой вариант. Многие стармехи столько получают - и не жалуются. Ну а если лет 10 в крайнем случае отработать вторым там, то можно и опыта набраться :), и "созреть" на повышение :). Главное - чтобы работа устраивала, и морально и физически.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Junior от Ноябрь 22, 2015, 11:26:14 pm
bullsea это слэнг,для ....http://www.james-fisher.com/services/marine-services/tanker-chartering/ пароходиков.
возят они всякую чачу,которая часто не совсем полезна для здоровья.
Так что даже не пытайтесь объять (зарплату) и необъятное( уровень квалификации кадров).И этим самым,многим стармехам ещё с--ть и сс--ть,до того чтоб получать такую зарплату.2/3  Стармехов SMS  и процедуры компании читать-то не умеют,а вы говорите.Да и обсуждать чужие зароботки-это мовитон как таковой.Каждый сделал свой выбор в своё время
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Ноябрь 23, 2015, 02:14:30 am
2nd eng. 25.000$
Ch. eng. 32.000$
за месяц в рейсе. Дриллщип.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: MaxRomeo от Ноябрь 23, 2015, 05:26:31 am
OOW - (7500-9500 eur) Seismic survey.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Ноябрь 23, 2015, 10:30:36 am
Ну трудно однозначно сказать, что такое "сухарь", а что такое "торгаш".
Совсем не трудно. "Торгаш" - любое судно, перевозящее груз.. Будь оно хоть танкером, хоть паромом...
"Сухарь" - всё, что не танкер...

А ты пытаешься название целого типа судов подсунуть для узкого вида.. :preved:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Ноябрь 23, 2015, 11:14:00 am
2nd eng. 25.000$
Ch. eng. 32.000$
за месяц в рейсе. Дриллщип.
Какой простор для сокращения. Особенно если набрать ипотечников с поставленного в ацтой йунита.. :biggrin:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Ноябрь 23, 2015, 11:18:01 am
да пора уже резать всё и всем. зажрались просто.  :wizard:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Ноябрь 23, 2015, 07:38:43 pm
OOW - (7500-9500 eur) Seismic survey.

Я так понимаю это "а ля: третий мех в оффшоре". Да, примерно про такой уровень зарплат я и слышал в оффшоре для третьих. Ещё год назад у многих в этой позиции было 12000 евро, щас меньше, и 9500 не у всех получается.

да пора уже резать всё и всем. зажрались просто.  :wizard:

Да всем не надо. Много третьяков и вторых, кто получается реально копейки! По 2500, по 3000 долларов. Им-то куда урезать???!

2nd eng. 25.000$
Ch. eng. 32.000$
за месяц в рейсе. Дриллщип.


А вот это ценный пост, если правда. Это то - к чему нам всем(механикам) следует стремиться. Полезная информация! 100%
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Ноябрь 24, 2015, 10:10:54 am
На саплаерах в ДЕСС срезали старпому зарплату с 550 до 400$/per day
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Ноябрь 24, 2015, 11:11:00 am
А ты пытаешься название целого типа судов подсунуть для узкого вида.. :preved:

Ты сам-то понял, что сказал? "Торгаши" - я согласен, это да, это название нескольких типов судов, вместе взятых. И я не пытаюсь подсунуть это понятие для "узкого вида", скажем для одного. Не выдумывай того, чего нет. Да это и не важно в моём сообщении, я и не утверждал, что именно такое "торгаши". Что я хотел показать - это разницу, между General Cargo Vessel(это конкретный тип судов), от Tanker(это тоже конкретный тип), и от чистого Offshore. Видно ты этого не понял.


Ну трудно однозначно сказать, что такое "сухарь", а что такое "торгаш".
"Торгаш" - любое судно, перевозящее груз.. Будь оно хоть танкером, хоть паромом...
"Сухарь" - всё, что не танкер...

Ну значит ты знаешь больше, чем я. Слыша фразу "я работал на торгашах 10 лет", я бы никогда не подумал, что речь может идти о, скажем, о танкере. Проще сказать "я работал на танкерах". И у меня язык не повернётся о танкерах сказать что они "торгаши".

А про "Сухарь" - всё, что не танкер... - слыша например фразу "я работал на сухаре 10 лет" - я бы никогда не подумал, что речь может идти, скажем, о круизном лайнере, или пассажире. Насколько я знаю - моряки так не говорят. Я может и ошибаюсь :). Это просто моё субъективное мнение. Проще сказать "я работал на пассажире". И у меня язык не повернётся о круизных лайнерах сказать, что они "сухари" :))).

Но конечно всё относительно. Наверное точного определения "торгаш" или "сухарь" - вообще нет.



На саплаерах в ДЕСС срезали старпому зарплату с 550 до 400$/per day

Ну 12000$(400 х 30) тоже неплохо, сравнивая с более "приземлёнными" зарплатами старпомов в 4500-5000 EUR. Ну а для людей, кто несколько лет работал за 550 в день, это конечно неприятно :))))))).
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Ноябрь 24, 2015, 06:35:10 pm
Ну хорошо, пусть "сухарь" - это генерал-карго. Я, в принципе, такие скорлупки только на набережной Л.Ш. вижу.. Да и те костеры жабодавные... :biggrin:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Junior от Ноябрь 24, 2015, 08:25:25 pm
.....Я, в принципе, такие скорлупки только на набережной Л.Ш. вижу..

Не мог бы провести лёгкий ликбез-что такое Л.Ш.? :rabbi:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Ноябрь 24, 2015, 08:34:56 pm
Николаевская набережная (Лейтенанта Шмидта).. :smile:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Junior от Ноябрь 24, 2015, 08:46:22 pm
Николаевская набережная (Лейтенанта Шмидта).. :smile:
Всегда приятно взять на карандаш информацию от эрудированного человека и патриота своего города! :preved:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Ноябрь 26, 2015, 01:57:04 pm
Питеру привет!  :hello:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Июль 16, 2016, 08:49:41 pm
2nd eng. 25.000$
Ch. eng. 32.000$
за месяц в рейсе. Дриллщип.

Народ, всем привет! :) Кому не спится на вахте :).

Ну вот уже почти и год прошёл с момента создания темы. Кому не лень - поделитесь ставками зарплат в вашем "окружении" :) (друзья, знакомые, свой опыт).


На данный момент в "моём окружении" :) зарплаты такого уровня:

стармех - 7000 евро
2.мех - 5000 евро (4600-5000)
3.мех - 3700 евро (3500-3700)

"Короткие" контракты, 6 через 6 недель.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Июль 17, 2016, 03:26:00 am
DESS
Капитан 15000$
Старпом 6000-9000$

Tidewater
Капитан 12000$
Старпом 4800$
2/0 - 2100-3800$

разброс зависит от региона
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Engine_fix от Июль 25, 2016, 02:34:14 pm
Второй механиик - 7000 TEU / 50,000 kw / $7.500 - 4 месяца
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Июль 25, 2016, 04:19:11 pm
50000 kW - конечно крутовато :), поэтому и зарплата :), как у нас у стармеха на ро-ро 19200 kW

Но 4 мес многовато :). Я пока морально готов только на 3 мес :), это если долгосрочно, на несколько лет. А если так, только пару контрактов, то в принципе можно и 4 :))).
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Июль 26, 2016, 05:25:00 am
14.000$ Капитан на crude oil tanker
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Август 10, 2016, 09:51:01 am
Ocean Rig drillships

Chief Officer - 7000 usd on/off

крисиз бля..
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Август 10, 2016, 10:01:28 am
А было сколько?
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Август 10, 2016, 10:03:04 am
7 штук и дома и в море? :) круто!

На сколько я щас вижу, то 7000(только в море, дома ноль) USD - это примерная средняя зарплата для C/O или 2/E на не короткие контракты на RO-RO и RO-PAX

На коротких контрактах, как правило, намного меньше.

Как говорится, кому что.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Август 10, 2016, 10:06:33 am
В дриллинге контракты ещё короче. Кому-то всё, а кому-то ничего.. :biggrin:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Август 10, 2016, 10:48:19 am
Фиг знает как там на DrillShip. Если там как на Cutter Dredger-е, то не каждый и согласится работать на таком судне, даже за большие деньги. Но конечно же найдутся и те - кто с удовольствием пойдут. Как говорится, деньги - главное.

А вообще да, эти DrillShip-ы, это я так понимаю "глубокий оффшор" :), и зарплаты соответственные :).

Интерсно, кто-нибудь с форума работает на таких? Люди, отзовитесь :))))))). Инфо - в студию. Мы хотим к вам :))))). Адреса, телефоны, явки  :good: .
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Август 10, 2016, 11:10:18 am
ни один не посоветует сейчас туда подрываться.

http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=7614.0
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Август 10, 2016, 11:16:57 am
Я не хочу.. :smile:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Август 10, 2016, 11:28:00 am
правильно, нефиг там ловить, одни долбаёбы  :evil6:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Август 10, 2016, 04:35:36 pm
а ГДЕ нормальные-то?  :clapping:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: nevmenja от Август 10, 2016, 06:50:28 pm
Эл.мех на шаттл танкере - 8 недель через 8 недель,  зарплата на берегу и в море, примерно 9000 USD.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Август 11, 2016, 01:26:29 am
А у капитана тогда сколько на нём? :smile:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Август 11, 2016, 10:45:52 am
Сколько бы не было у капитана, если электромех получает "космические" 9000 каждый месяц!!!!!!! больше 100 тыщ дол в год!!!!! то куда такие деньги потратить????? :)

Большинство моряков получает в район 2000-4000 долл только в море :), и неплохо живут :). А тут? Возьмём в среднем 3000 долл средняя зарплата моряка(усредняем рядовой/командый состав) - получается грубо говоря 18/3 = в 6 раз больше зарплата :))))) Не на 200, 500 долл, а в шесть раз :)))))))))))))).

Представьте один матрос отработал месяц - получил зарплату. Электромех отработал "там", получил 6 таких зарплат :))).

Вот где она - несправедливость сего мира :)))))) (шучу).

Не зря говорят - что вроде как 99% денег всего мира содержатся у 1% населения земли.


Возникает вопрос - как попасть на Шаттл Танкер? :)
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Август 11, 2016, 10:51:18 am
Возникает вопрос - как попасть на Шаттл Танкер? :)
Как обычно - кадетом во время учёбы или после выпуска. Ну или с обычного танкера перейти при стечении обстоятельств..
Только кажется мне, что нет там сейчас таких зарплат уже давно...
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Август 11, 2016, 11:09:15 am
не знаю про шатлы и зарплаты, но по идее если в офшоре жопа, то и на шатлах тоже должна быть жопа.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Август 11, 2016, 12:13:09 pm
Так а на сыровиках почему не жопа тогда?
Просто шатлы - это была моя хрустальная мечта. Но ещё во времена лелеянья оной меня мучил вопрос - нахуя на танкере, пусть и хитровыебанном, платить в два раза больше?
В итоге в Кнутсене пришли к такому же мнению, опустили зарплаты и набрали новых людей..
Мечта разбилась, на шатлы я не пошёл... :smile:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: nevmenja от Август 11, 2016, 06:28:41 pm
Потому - то я и подрезал с Кнутсена, уних сейчас самые низкие зарплаты на шаттлах, но так или иначе контракты не более 2 месяцев и даже эти низкие (для шаттлов) зарплаты выше чем на обычных наливных судах. Сейчас у меня действительно около 9000 в месяц, звали на шаттлы ещё в VShips,но там обещали только 7000...
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Август 11, 2016, 11:45:40 pm
танкера сейчас в фаворе потому что их держат как storage у берега, нефть тупо некуда сливать, хранилища на суше заполнены.

nevmenja, это у тебя on/off такая зарплата?
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Август 12, 2016, 12:29:49 pm
звали на шаттлы ещё в VShips

А что это за контора такая, Ви-шипс? Не первый раз про неё слышу, но так толком и не знаю что за компания.

У них в Прибалтике тоже офис есть, или чисто дистанционно набирают?

Давно звали? В этом году?
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Август 12, 2016, 12:39:35 pm
Вот ты, Булси, тёмный.. :biggrin:
Ви-Шипс владеет БГИ...
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Август 12, 2016, 02:03:59 pm
Ну а тебя назвать Светлым - клавиатура не поднимается. Ты же, как бы это поприличнее сказать, серый :).

Но всё равно спасибо что "просветил" :).

Значит VShips владеет нашим таллиннским BGI. Круто, не знал. BGI-же и сами-то филиал, а не независимая контора, насколько я знал. Филиал центрального BGI. У них же вроде много этих BGI везде разбросано, в Питире вот вроде тоже есть BGI.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Gray от Август 12, 2016, 02:52:37 pm
Есть. Только вот первый офис БГИ в Таллине появился, оттуда эта контора родом.. :biggrin:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: nevmenja от Август 12, 2016, 06:34:31 pm
85%  шаттл танкеров контролируются Кнутсеном и Тикеем. Далее все по эл.меху - в Кнутсене платят только в море 11000-12000 в месяц, зарплата зависит от количества дополнительных сертификатов для шаттла, эл. меху нужно где-то 7 штук (DP maintenace, High Voltage, HiPAP и.т.д) на курсы они направлят сами, но подписываешь контракт, что после курсов отработаешь минимум год у них, в Риге есть офис для всех не норвежцев, ещё офисы в Норвегии и Филипинах. В остальных компаниях платят на берегу и в море где-то 7000 в VShip есть 5-6 шаттлов круинг для норвежской компании, главный офис по шаттлам у них в Польше,но мне звонили и из Польши, и из рижского BGI - что тоже есть VShip. У Тикея офис в Польше, так же как у Кнутсена у них 15-20 пароходов, зарплата тоже порядка 7000. Есть ещё греки какие-то 2-3 парохода у них, у Шеврона 2 парохода, всюду зарплаты где-то 7000. И наконец мои родные малайцы - АЕТ. 2 парохода, крюинг для DP team (капитан, старпом, стармех, эл.мех и 2 штурман) через английский MNR зарплата тоже чуть больше 7000, но за год 15 гарантированных зарплат. Есть ещё общая годовая премия для всех работников, вот и получается более 9000.
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: Sundrive от Август 14, 2016, 03:11:16 pm
хорошие деньги для кризиса. начинаю думать что шатлы не офшор..
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Август 14, 2016, 03:35:00 pm
хорошие деньги для кризиса. начинаю думать что шатлы не офшор..

Оффшор - оффшору рознь. Смотря что считать оффшором.

Например заполняя анкету на crewplanet, и ставя тип судна dredger - система автоматически пишет тебе "тип судна" - оффшор :). Хотя там такой оффшор.....  :nono: Ни зарплат, ни DP никакого, словом - ничего и близкого к оффшору нет, разве что да - тип судна :)))).

С другой стороны, если судно DP, штурмана набирают свои "DP-часы", то можно смело сказать - это оффшор :).

Так что раз уж у этих шаттл-танкеров и зарплаты оффшорские, и DP-система по взрослому, то скорее уж это оффшор, чем нет.

 :hello:
Название: Re: обсуждение зарплат комсостава
Отправлено: bullsea от Август 14, 2016, 03:39:30 pm
крюинг для DP team (капитан, старпом, стармех, эл.мех и 2 штурман)

Интересный термин :), "DP-team". Ни разу не слышал. На торговом флоте "Top4", а в оффшоре - DP-team? :)

Интересно, а второму механику у вас на судне тоже надо обязательно иметь DP-курсы, или ему не обязательно? Только стармеху и электрону в машине?