Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: kirio от Март 18, 2016, 11:11:53 am
-
Доброго дня коллеги!Я судовой повар- предложили работу на плавучем отеле WIND AMBISEN,подскажите пожалуйста кто имел опыт работы на этом судне-что за судно,условия работы,экипаж и вообще как там работается? Спасибо,с уважением!
-
Доброго дня коллеги!Я судовой повар- предложили работу на плавучем отеле WIND AMBISEN,подскажите пожалуйста кто имел опыт работы на этом судне-что за судно,условия работы,экипаж и вообще как там работается? Спасибо,с уважением!
Работал давно на этом отеле,иди не бойся работа как работа ,там не один повар.. :icon_salut:
-
Обычная работа,по типу ресторана.Несколько поваров,помошники и т.д.......Не так как на обычном пароходе,но никто не умирал ещё.
-
Согласен.Дело в том что в последнее время я на РО-РО работал,а на плавучих отелях другая специфика работы и кухня Датская!Хотелось бы услышать совет коллеги по цеху..
-
Хотелось бы услышать совет коллеги по цеху..
Побольше норвежского лосося.. :locomotive:
-
На плавучих отелях англицкий нужно хорошо говорить. Не WIND AMBISEN а WIND AMBITION. На мосту Эстонцы, экипаж прибалты, риггеры все по немногу - бриты, даки, фрицы, есть прибалты, румыны и т.д.
Готовить надо без всяких глупостей типа гуляшей, котлет и борщей. Фри картошка, мясо, овощи на пару и порезанные свежие овощи. В воскресение стейк ну и т.д.
И блядь без всяких раздач и грустных взглядов на людей которые накладывают себе больше чем ты хочешь! Наши повара совковые реально заебали своими тупыми шутками типа оо как ты много положил или а тебе может хватит. Таких там не держат.
-
А ещё повара любят вздыхать громко когда просишь добавку.
-
Sundrive жжот! :biggrin:
Согласен полностью.
Если кому удалось Кейтеринг FOSS иметь на борту, да и ещё персонал с Брюнея, где ты всегда увидеш улыбающиеся восточное лицо, пытающееся выяснить, какой именно ты омлет хочешь но завтрак с луком, сыром или глазунью.
Но таки есть ещё и SODEXA на пример, если ещё и персонал Британский, тогда всё, людям со слабым кишечником делать не чего на борту....
Не забуду офигенный обед, где к гарниру предлагались варёные яйца, плавающие в HP соусе! А гороховый суп надо было ножом вырезать из котла-термоса...
А в те не частые мнгновения, когда странная курица по Индийски(Зелёная, красная и т.д.), подавалась... Когда один и более проголодавшихся парней взял два кусочка омерзительной курицы, Камбоз урод СТОП катру настрочил! :violent1:
Вот такие разные повора бывают...
-
Возможно C-Bed когда-то и имел возможность стать хорошей компанией во всех смыслах этого слова, пока не допустил ДВЕ ключевые ошибки.
1. Отстранился от менеджмента и поставил у руля предпреимчивых эстонских парней- Transnautic Ship Management.
2.Выбрал для управления круингом Crewplanet.Eu
И если со вторым пунктом возможно не так все плохо, хотя на мой вззгляд так и есть, но оставим место для субъективного взгляда, то пункт 1 это п...ц.
Бизнесс по Эстонски во всей красе. Экономия, максимальное выполнение всего силами экипажа, выжимание всех соков из всего, что можно выжить.
Топовые офицеры машинного отделения и конечно моста титульные кадры продвигаемые Transnautic. Все, кто говорит, что плохо у голландосов плохо у бритов или у кого-то еще видимо мало работал с Эстонскими Ахвицерами. Запредельные амбиции подыхающей морской державы, сильно ущемленные на национальной почве яица, лень порождают ядерную смесь. Я нигде не видел, что бы почти ВСЕ, все что можно переложить перекладывалась на младших офицеров(у которых на пассажирах и по своему заведыванию дел выше головы). Надменность и чванство просто витает.
Сейчас у них оффшорный старт. Купили древний Сейсмик у Eidesvik, который переделали в walk-to work. Причем баллом все правит Transnautic, ментальность такая, подумаешь оффшор, судно есть судно просто кнопку нажал и на месте стоит. Пока там на мосту офицеры с Латвии, но мне кажется скоро мост будет полон бездельников SDPO с ботники.
На камбузе все отлично кстати. Топикстартер будь спок. Политика компании-клиент всегда прав. Так что, все хорошего качества и в достатке. Кампбосс датчанин, так что все на контроле.
А то Transnautic бы и клиентов перевел на Роллтон.
Кароче при всем понимании, что деньги не пахнут, что с работой плохо, устраиваясь на мост или в машину подумал был.
-
Эстонский Крюпланет, или всё тот же латвийский?
-
ооо мать честная! не думал что " это " еще живое :lol: был как то я там , дернул меня черт - дома не сиделось , когда был еще в мотористах ... на Wind Solution ... там были нацики из Латвии и как оговаривалось мостик из Эстов ну впрочем и в машине Деды были .... целую историю изложу но пожже - днём , имею честь :icon_salut: