Balticseaman Forum

Общий => Кают-компания => Тема начата: Sundrive от Март 09, 2015, 03:45:30 am

Название: LNG fleet
Отправлено: Sundrive от Март 09, 2015, 03:45:30 am
Сейчас становиться очен популярной темой работа на LNG судах. LNG стали новым офшором - трудно попасть но людям ооочень хочется длинный доллар и короткие контракты. Стоит туда стремиться, даже если этих судов ничтожно мало и попасть туда труднее чем стать президентом америки?
Название: Re: LNG fleet
Отправлено: Sundrive от Март 09, 2015, 03:47:09 am
Усреднённые зарплаты в ЛыЖНой индустрии:

Captain - 15800$
CO - 11200$
20 - 5600$
30 - 4200$

Механикам рейт как в обычном флоте: старпом-2мех, 2й пом-3й мех и т.д. Зарплата 2го механика на том же FSRU Independence в Клайпеде 10 килоевро он борд.
Название: Re: LNG fleet
Отправлено: Gray от Март 09, 2015, 06:07:21 pm
Со стороны, по-моему, на ЛНГ попасть сложнее, чем в эти ваши афшоры.. :biggrin:

В Совкомфлоте есть серьёзные скорлупки по этой теме. Кто-то после выпуска с Макаровки туда распределяется... :smile:
Название: Re: LNG fleet
Отправлено: ZUB от Январь 02, 2016, 01:02:59 pm
 PSV с двухтопливными двигателями от Wartsila получили титул «Судно года»

Суда снабжения морских платформ Harvey Gulf International Marine с движительными системами от финской компании Wartsila были отмечены ежегодной премией отраслевого журнала Workboat, получив звание «Лучшее вспомогательное судно» за 2015 год. Результаты голосования были объявлены на международной выставке судов в Новом Орлеане International Workboat Show 2015, сообщает пресс-служба финской корпорации.

Два лучших судна-снабженца по версии журнала Workboat Harvey Energy и Harvey Power имеют три 6-цилиндровых двухтопливных вспомогательных двигателей серии Wartsila 34DF, которые работают в основном на сжиженном природном газе (СПГ). Суда также оснащены интегрированной системой автоматизации Wartsila, распределительными щитами, силовыми трансформаторами, пропульсивные преобразователи азимутальные и поперечные подруливающие устройства. В комплект, поставленный финской компанией, входят также газовые танки емкостью 290 куб. м СПГ, система обработки топлива, и бункеровочные установки.
(http://www.offshore-industry.net/news/industry_news/2015/harvey_image.png)
В ходе продажи, строительства, приемки и передачи в эксплуатации обе компании тесно сотрудничали. Это сотрудничество получило продолжение после подписания 5-летнего контракта на техническое обслуживание, поставки запчастей и ремонт. Эти услуги будут оказываться недавно построенным сервисным центром Wartsila в Новом Орлеане. Суда Harvey Gulf были отобраны из первой десятки лучших вспомогательных судов 2015 года. Наградой отмечаются технические инновации в строительстве многофункциональных рабочих катеров-снабженцев.

По матермалам: Portnews
Название: Re: LNG fleet
Отправлено: A_N_D от Июль 31, 2017, 05:26:06 pm
Первый в мире ледокольный СПГ-танкер впервые пройдет Северным морским путем.

Christophe de Margerie, первый в мире ледокольный СПГ-танкер, получил груз сжиженного газа на терминале Хаммерфест (Норвегия), принадлежащем Statoil, и взял курс на Южную Корею. Порта прибытия судно достигнет, пройдя Северным морским путем.

Французская компания Total, которое принадлежит 18,4-процентная доля терминала Хаммерфест, объявила, что этот рейс знаменует собой ввод в эксплуатацию уникального корабля, сообщает ресурс LNG World News.

Christophe de Margerie станет первым в мире торговым судном, не сопровождаемым ледоколом, которое пройдет в Юго-Восточную Азию через Берингов пролив за 15 дней. Для сравнения – путь из Норвегии в Южную Корею через Суэцкий канал занимает 30 дней.

Напомним, первый в мире СПГ-танкер-ледокол получил свое название в честь исполнительного директора Total Кристофа де Маржери, трагически погибшего в авиакатастрофе в Москве в 2014 году. Судно было построено на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) в Южной Корее.

Танкер Christophe de Margerie имеет ледовый класс Arc7, судно способно проходить льды толщиной до 2,1 метра, а его противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 172 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

Танкер будет обслуживать проект "Ямал СПГ", который предполагает освоение Южно-Тамбейского газового месторождения и строительство завода мощностью 16,5 млн тонн сжиженного газа в год.

Первая из трех производственных линий на 5,5 млн тонн СПГ в год будет запущена в этом году. Акционерами предприятия являются крупнейший в России независимый производитель газа НОВАТЭК (60%), французская Total и китайская госкомпания CNPC (по 20%).
Название: Re: LNG fleet
Отправлено: Gray от Август 02, 2017, 09:47:55 am
Ну, как я и говорил, танкер этот - совкомфлотовский.. :smile: