Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: Benzavoz от Декабрь 16, 2012, 08:58:31 pm
-
Добрый вечер,коллеги.В январе лечу в Абердин сдавать оффшорные курсы(BOSIET,MIST+rigger).Я лечу за свой счет,не разу там не был.Может кто-то там сдавал и поделится информацией.Какие требования,сильно гоняют ли,че с собой брать и.т.д Так же не могу найти дешевого жилья,мне бы комнатку на 10 дней снять,а то везде очень дорого 50-60 фунтов или все занято,где подешевле.
с уважением,Максим
-
Yeslji bugjesh prohagjikj PETROFAC centre i u tebe angljiskij normaljnij, to probljem njebugjed. BOSIET idut 3 dnja incloding HUET. nachinaetsa 09:00- 16:00, po seregjine obed chasik. Pervij djenj teorija ostaljnije 2 dnja prakticheskie + teorija. Jeslji srovnjikj s nashim Novikontas centrom v Latvie to un nas Solas na mnogo strozhe chem tam etot BOSIET. Plavki i plakjenca beri saboi, astoljnoje njeobhagjimoe tjebe dast.
MIST igjot 2 dnja. toljko teoria, i za kazhdij proidjenij modulj test. fsjo ochenj prosto.
po Rigger njichevo njeznaju, no dumaju shto tozhe ljegko.
pasmatri http://www.syha.org.uk/hostels-in-scotland/highlands/aberdeen.aspx (http://www.syha.org.uk/hostels-in-scotland/highlands/aberdeen.aspx), gje to 20 funtof gjen dalzhno bikj. tam self servis, boljshaja kuhnja,paru dushof na etazh. Koroche kak obshaga. no dlja kursof ochenj gadjitsa. do centra gdje to 15-20 minut peshkom. i ot centra kazhdoje utro Petrofac busik bezplatno igjot na uchebnij centr i po mojemu poslje kursof abratno na centr tozhe, no pro eto nje uveren.
-
Привет.
Смотри ночлег здесь:
www.scottishaccommodationindex.com ,
http://www.bedandbreakfasts.co.uk/propertysearch.asp?townCity=Aberdeen ,
http://www.dycerooms.co.uk/ ,
http://www.bedandbreakfast.com/aberdeen-scotland.html
Я обычно останавливаюсь в Arkaig Guest House, там цены начиная от 30 фунтов за ночь, попробуй написать на info@arkaig.co.uk , хозяйку зовут Evelyn.
Можешь также попробовать найти на форумах своих земляков в Абердине и договориться снять комнату. Или посмотри по ссылкам ниже и сам подай объявление.
http://www.spareroom.co.uk/flatshare/aberdeen
http://www.gumtree.com/flatshare/aberdeen
http://www.roombuddies.com/preview/rooms/grampian/aberdeen
http://www.flatmaterooms.co.uk/aberdeen
Как отметил Simsonpuik если с английским проблем нет, то и с прохождением курсов проблем не будет. Мой тебе совет, если ты собираешься Rigger'ом работать и есть лишние деньги, то делай сразу в дополнение к BOSIET, MIST и OPITO Rigger ещё и OPITO Banksman & Slinger и Working at Heights, чтобы два раза не летать. Survivex i Intertraining предлагают OPITO Approved Combined Rigger, Banksman & Slinger Training (Stage1).
-
Maksim, v Aberdine est Bed&Breakfast hotel. V samom centre Aberdina, nedaleko ot train station. Nazivaetsja Ferry hotel. Ja tam zil, kogda prohodil Bosiet. Noch stoila 30 pounds. Sam hozain otlichnij muzik, rabotaet v offshore. Posmotri v google, tam est adres hotela. Zvoni zaraneje i zabivaj nomer, skazi jemu, chto morjak. On k takim lojalno otnositsja. Jesli chto, pishi. Marek
-
Доброе утро.
Спасибо большое коллеги,что так быстро ответили на мои вопросы.
1) сдавать буду курсы в Survivex
2) мне прислали письмо,что я должен взять с собой кроме плавок и полотенец и комбинзон,каску,защитные очки,спец.обувь,перчатки ну и сверху спасательный плот с кругом :) Кароче надо брать паспорт,трусы,фотки,полотенце и 1 поунд для шкафчика :)
3) так же попрасили подтвердить,что я физически и психически здоров.Они имеют в виду быть морально устойчивым или надо пройти оффшорную мед.комиссию и им предоставить? может просто трудности перевода....
4) больше всего беспокоит английский язык.Уровень был средний,тк долгое время жил в Англии и работал с англичанами.Но это было 5 лет назад,в данний момент практики не хватает,ну повторяем все.Просто шотландский анг.язык сильно отличается от анг.языка самих англичан,а именно шотландцы очень быстро говарят и половину слов глотают :( На одной форуме парень рассказал,что половина группы не понемала о чем речь вообще и им предоставили переводчика.
5) насчет дополнительных курсов OPITO Banksman & Slinger и Working at Heights,к сожелению не хватает денег.Сильно разчитываю,что будующий работадатель мне их оплатит,тк для старта достаточно вроде и этих курсов(со слов самих риггеров).
6) посмотрел отели,действительно не дорогие,еще раз огромное человеческое спасибо
С уважением,Максим
-
2) мне прислали письмо,что я должен взять с собой кроме плавок и полотенец и комбинзон,каску,защитные очки,спец.обувь,перчатки ну и сверху спасательный плот с кругом :)
Прикольно.
Курсы, кстати, не сдают, а проходят. Когда тебя со спасательным плотом с кругом в аэропорту спросят, не перепутай.. ;)
-
Этим летом я проходил BOSIET, MIST и Rigger в Survivex. Все учителя говорят на Oxford English, если видят что в группе есть иностранец, есть там также и польские преподаватели. Я брал с собой каску, ботинки, перчатки, очки и робу для OPITO Rigger training, но потом в учебном центре узнал, что все может быть на месте получено. Медкомиссия была не нужна, необходимо было лишь заполнить enrollment & medical self screening form и отправить им по почте, е-майлу или принести с собой на курсы или заполнить на месте в первый день курсов. Работу Rigger'ом после прохождения вышеуказанных курсов я три месяца активно искал, но безуспешно. Везде недоставало или опыта, или взятки, или Banksman & Slinger training.
Удачи!
-
Я тоже проходил BOSIET+MIST в Survivex этим летом. Не сказал бы, что все инструктора говорят на идеальном Oxford English, но у меня проблем не возникало, гораздо сложнее было общаться с местными сокурсниками...
Брал с собой только полотенце, плавки и монетку 1 паунд, чтобы шкафчиком пользоваться (в конечном итоге она остаётся у тебя :) ). Не думаю, что всё тобой перечисленное PPE надо тащить с собой, там всё это выдаётся, ты же деньги им за это платишь ;)
Медкомиссию никакую не надо, заполняешь выданные анкетки и вперёд! ОГУК можно пройти прямо там же во время курсов.
Про отель не подскажу, выбирал по принципу удобства, а не цены, зато до аэропорта 300 метров, до трейнинг центра - 200 ;)
-
2) мне прислали письмо,что я должен взять с собой кроме плавок и полотенец и комбинзон,каску,защитные очки,спец.обувь,перчатки ну и сверху спасательный плот с кругом :) Кароче надо брать паспорт,трусы,фотки,полотенце и 1 поунд для шкафчика :)
Поржала)) А я то, наивная, думала, что когда куда-то едешь, полотенце и трусы запасные всегда надо брать ;D
Ну а каску и спасательный плот - как же без этого??
-
Спасибо,еще раз за оперативность.
Насчет Banksman & Slinger training,Вы правы.Мне до января еще есть время и я могу поменять.Просто риггер по деньгам вроде круче.Знакомые предлагают такой разклад.Выбрать Banksman & Slinger training,зацепиься для начала на вышке,3 месяца(испытатальный срок) и поработать маляром,потом перейти на растобалта(он же ранорабочий).И потом тока,когда у тебя есть деньги,опыт,документы перепрыгивать на риггера.
Посоветуйте,стоит ли брать сертифекат на норвежский сектор или нет?
Спасибо,за информацию насчет мед.комиссии,я закрыл кучу вопросов.
С уважением,Максим
-
Обязательно делай Norwegian escape chute. Я не сделал, а когда искал работу, то было одно реальное предложение AB / Rigger'ом к норгам и не хватило именно Norwegian upgrade, а сделать уже не было времени.
Конечно делай Banksman & Slinger если есть возможность на вышку залезть.
-
Обязательно делай Norwegian escape chute. Я не сделал, а когда искал работу, то было одно реальное предложение AB / Rigger'ом к норгам и не хватило именно Norwegian upgrade, а сделать уже не было времени.
Конечно делай Banksman & Slinger если есть возможность на вышку залезть.
Уже Март - расскажи чем дело кончилось (прошёл, устроился) ?
-
Здраствуй,Фрол.
Да,я прошел все курсы,а именно BOSIET+HUET,BANKSMAN SLINGER,MIST,NORWEGIAN ESCAPE CHUTE.Ну,давай по-порядку:
Хочу Всем сказать еще раз Большое,спасибо,что помогли информацией.Все советы пригодились.
1) Английский язык.Как не крути,но база должна быть хоть какая-то.Первые 3 дня было трудновато,после длительного перерыва необщения на анг.языке.Здесь тоже,как попадешь.На BOSIET препод был молодой шотландец,он говарил как "пулемет",тяжело было по-началу.Зато на BANKSMAN SLINGER,MIST преподы говорили очень четко и чисто.Один из не сколько лет отработал на Сахалине,правда помнил тока русское до свидания и эта "куйня не работает" :)))
2) Из всех курсов проблему доставил тока один-HUET.Там 6 упражнений.На одном из 6-ти,вроде 5-ый я сильно запоролся.Вертолет под воду и перевернулся.Задача 7-10 секунд подождать,затем выбить стекло,отстегнуться и в окно.Все без кислорода.А я сначала отстегнулся и меня сразу по закону физики начало выталкивать на вверх,и я не смог выбить стекло,тк мы на разных уровнях оказались.Я пытался и руками,ногами и головой,а воздух-то кончается.Кароче,кое как вылез,но заставили пересдавать.Дело в том,что я все подводные операции делал с закрытыми глазами,тк был в линзах.В двойне тяжелее было.Главное не паниковать.
3) Группа состояла из 18-20 человек.Я единственный русскоязычный был.Половина шотландцев-фермеров,а остальные ЮАР,Австралия,Нигерия.Что меня сильно удивило,что половина группы очень плохо плавали или совсем не умели.В бассейне много возни с ними было.Помню в бассейне инструктор спросил:Мол,кто плавает very good? Я ляпнул,что я олимпийский чемпион Сиднея и Пекина в эстафете вольным стилем и в итоге я тащил(спасал) за собой Джона(регбист с Австралии под 130 кг) :)) А так все не плохие ребята помогали с переводом,обьясняли что и как.
4) Я сфоткал тесты на BANKSMAN SLINGER и BOSIET,мало ли кому-то пригодятся.Без проблем.
5) Транспорт.Если будешь в Абердине,то ПОМНИ!!! большие пробки.Я на тренеровки за 1.30 часа ехал.Хотя без пробок всего 25-30 минут.Что утром,что днем длинные и большие пробки (((((( Я из-за них на самолет опаздал сильно,за 2.5 часа вышел.Меня спасло,что самолет задержался на 40 минут.
Что я понял из этой поездки.Работа в оффшоре это очень серьезно,смотри куда-чего-зачем суешь и знание английского должно быть соответствующее.
Насчет трудоустройства......вот-вот-вот ;)
С уважением,Максим
-
Banksman & Slinger Stage 3 ne sovetuju sdavat' v Great Yarmouth Enermech. Tam takoj instruktor - nacik polnij, zavalivaet pipec.
-
Benzavoz - спасибо , хорошая информация для тех, кто как и я собирается проходить эти курсы. Но я пока на АБ ценз наберу, только тогда рвану туда, пока только информацию собираю. скажи а медицины там-же проходил?
-
"эта хуйня не работает" :))
;D ;D ;D
-
Всегда,пожалуйста.Оффшорную мед.комиссию я сделал в Клайпеде за 50 литов.Мне просто переписали с моей морской мед.комиссии данные в оффшорную,заняло около 20 минут.Я знаю,что в Риге тоже есть место,вроде за 60 латов.
Я сам моряк,но щас пытаюсь перепрыгнуть в оффшор,а именно на вышки.Как я понял туда морской ценз не нужен.ОС или АБ на это не смотрят(я имею в виду работа на платформах).Смотря,кем ты там хочешь работать и где,тк оффшор это очень большая индустрия.Если,я где-то не прав,то поправьте меня,коллеги.
С уважением,максим
-
Я вообще планирую попасть на ЕРРВ, думаю что для начала будет не плохо там зависнуть, учёбу хоть смогу оплачивать . У моего приятеля знакомый так его вроде во врун взали с ОС документами вот уже не помню, вроде и без курсов. А насчёт ценза мне ведь Аб нада будет получать потом, а в регистре посмотрят и отправят плавать на торговый флот ну или массой побольше что-то,
Ребята как там с цензом как его засчитывают?, просьба отписать кто знает.
-
a chto po-povodu banksman&slinger stage3? kak tam vsjo prohodit? spasibo
-
da blin, zhdi otveta. ego edinici prohodili s pribaltiki.
-
Sundrive, mne tvoi blini i kommentariji ne nuzni. Mne nuzno mnenije. Nechego skazat, ne suj svoi bukvi suda. Edinici, toze ne malo.
-
"Афшорник заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау, ау!"
Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается - медведь.
Медведь: "Моряк, чего орешь?"
Афшорник: "Заблудился, может кто услышит."
Медведь: "Ну я услышал, тебе легче стало?""
;D
-
u menja kstati est' otveti na pismennij test S&S Stage 3
-
bil bi ochen priznatelen tebe, jesli smozesh vislat. mozno ne besplatno
-
bil bi ochen priznatelen tebe, jesli smozesh vislat. mozno ne besplatno
tam voprosov 60 gde to. no tak kak ti vesti sebja ne umeesh v kulturnom obshestve, oskorbljaesh, to dam tebe tol'ko 6.
(http://s020.radikal.ru/i711/1309/86/317d59f640dbt.jpg) (http://radikal.ru/fp/f50650f4b8dd4cfc948a516b67486cb3)
-
Zalko. Spasibo za pomosch. Povedenije normalnoje. Prosto nuzna informacija. A ti prikalivajeshsja. Itak hrenovo
-
Пацталом.. ;D ;D ;D
-
;D
-
еду в Абердин на курсы. с 18 Ноября в Survivex.
-
еду в Абердин на курсы. с 18 Ноября в Survivex.
охуенно
-
я сделал в Клайпеде за 50 литов
Это с каких же пор 50 лит? может хотел сказать 250 лит или 50 лат? именно столько она и стоит, если ещё не подоржала.
-
Всем привет.
Прилетел с Абердина,где проходил оффшорные курсы.Имеются на руках тесты с ответами:
1) rigger stage 1 & 3,4
2) confined space medium risk
3) working at height
Если кого-то интересует,пожалуйста.
С уважением,Максим.
-
ништяк. а в оффшор-то куда устроился? А то я может пропустил чего. Работаешь где или ещё так и нет?
-
Про отель не подскажу, выбирал по принципу удобства, а не цены, зато до аэропорта 300 метров, до трейнинг центра - 200 ;)
grozafar,не подскажешь название отеля (если помнишь).
Коллеги,может кто ещё знает отель поближе к Survivex и аэропорту.
-
Courtyard by Marriott Aberdeen Airport
Argyll Way, Aberdeen Airport, Aberdeen
Thistle Aberdeen Airport
Argyll Rd, Dyce, Aberdeen
Speedbird Inn Hotel
Aberdeen Airport
camie blizkie
-
Gambu,спасибо
-
Про отель не подскажу, выбирал по принципу удобства, а не цены, зато до аэропорта 300 метров, до трейнинг центра - 200 ;)
grozafar,не подскажешь название отеля (если помнишь).
Speedbird Inn
-
А у нас шотландский паб есть на Литейном. Аbeerdeen называется.. Ну может тоже кому пригодится... :)
-
Если Литейный 4,то не надо,лучше Вы к нам :)
-
Литейный 4
Ага, в мрачных подвалах.. ;D
Гы... Через два дома.. Но зато 70 сортов виски. 8)
-
grozafar,благодарю.
-
Коллеги,у меня вопрос. Нужны ли курсы MIST для механиков? есть ли смысл проходить их?
-
Если я не ошибаюсь,то MIST на английский сектор и нужен всем,а на другие сектора нет,на голландский точно он не нужен.
-
Максим,спасибо.
-
Если я не ошибаюсь,то MIST на английский сектор и нужен всем,а на другие сектора нет,на голландский точно он не нужен.
MIST не особо нужен. Почти никто не спрашивает. Работал в Англии долго, летал на вертолётах, никогда не просили. Босиет да, проверяли.
-
Если я не ошибаюсь,то MIST на английский сектор и нужен всем,а на другие сектора нет,на голландский точно он не нужен.
MIST не особо нужен. Почти никто не спрашивает. Работал в Англии долго, летал на вертолётах, никогда не просили. Босиет да, проверяли.
Подтверждаю, за почти два года мне так ни разу и не пригодился... Ну раз давали на шару с босиетом, то прошёл :)
-
Mne srazu kogda zdelal i panadobilsa, eto navernoe zavisit ot tipa sudna, DP3 v UK cektore nado bila.
-
Всем спасибо за ответы. Видемо тоже придётся проходить.
-
Esli net UK CEC, to navernoe ne tak i nado.
-
UK CEC тоже нет. Но этот MIST идёт паровозом с BOSIET ,как написал grozafar на шару.
-
Ne vez de i ne vsegda ety xaliavy dajut, zdelaj esli vremia est, nepamesaet ;)
-
Iwu zilje v Aberdeene uze nedelju.. Malo Togo cto s nomerami problem,tak ewe I ceni :o
-
Iwu zilje v Aberdeene uze nedelju.. Malo Togo cto s nomerami problem,tam ewe I ceni :o
Здесь уже кто-то из форумчан размещал ссылку в Facebook по данному вопросу. Вообще-то можете и сами ввести в поисковике Facebook - " Русские в Абердине " и договорится с кем-то из студентов или в хостеле о совместном проживании .
-
в хостелях всегда места есть и цены не кусают. друзей можно завести там китайских, ну и спиздить нажитое могут конечно..
-
V facebooke NE siljen. No gruppu "russkie v Aberdeene" nawjel neskoljko dnej nazad,no NE nawjel kak sdelatj publikaciju
-
Еду 18-го Января на курсы в абердин из Эстонии. Если есть желаюшие , может разделим отель?
-
Коллеги, может у кого есть адреса crewingov в Абердине, накидайте please. Сам конечно тоже буду поискать.
Заранее благодарен!
-
Уважаемый,
Какие курсы будешь сдавать?? Маленькая просьба,сделать по возможности копии/фотокопии курсов,чтобы освежить базу тут.Всегда пригодится.
Заранее благодарен.
-
Добрый день коллеги!
Доклад что-ли...
BOSIET - 20 вопросов, инструктор во время курса указывает на ответы, всё очень просто, даже фоткать нестал.
Практические задания:
1. HELICOPTER ESCAPE - 6 заданий, три из которых вертик под водой ,но неперевёрнут, последние три вертик под водой переварачиваетса. Нескажу что легко, 4 парня плюс одна девушка перездавали по нескольку раз.
2. SEA SURVIVAL - поплавать в бассеине в желетах, потаскать друг друга, залесть в плотик, из плотика винчем наверх. В Эстонии это называетса SPA. После вертика мне уже ничего нестрашно было.
3. спасательная шлюпка - все залезли, побалтались на талях, опустили на воду, подняли вверх и всё.
4 FIRE FIGHTING - контеинер с дискотечным дымом, темно, надо пробратса от одного конца контеинера до другого в маске. Ну реально для детей. Кто делал в старые добрые времена с реальным дымом, тому будет особенно смешно. Ещо дадут побрызгать огнетушилками...побрызгать потому что после 10 делигатов там реально на столько и остаётса.
5 FIRST AID - реалный беисик, на уравне человека с улице.
MIST - 9 модулей, в конце каждого тест на 5 вопросов.Кому надо у меня есть, но поверьте, непригодитса. permit to work, risk accessment, working at height and so on.
CA-EBS С 1 января 2015 в северном обязателен - один час теории в классе, никахих тестов. Релакс
Вообшеm как моряку с опытом и всеми курсами, BOSIET мне показался очень слабым. Да верталёт это круто, но всё остальное...отстой.
Udachi
Жил в , в там все адреса и телефоны. До 4 км, можно пешком, можно на автобусе.
-
Spasibo za ot4et. Kstati vopros k znajushim. CA-EBS С 1 января 2015-to estj esli ja letom 2014 prohodil BOSIET,to mne nuzno ehatj na 1 denj poslushatj teoriju??? Ili mozno letatj so starim BOSIETom,poka ne poedu na FOET.
-
Skazali bez etogo s 01.01.15 nad severnym v vertoljot neposjadat!
-
CA-EBS С 1 января 2015 в северном обязателен - один час теории в классе, никахих тестов.
А эту хрень никак нельзя дистанционно пройти, коли уж она и теста не требует, ибо тащиться за тридевять земель ради 1 часа общения с лектором как-то влом и денег жалко :icon_scratch:
-
CA-EBS С 1 января 2015 в северном обязателен - один час теории в классе, никахих тестов.
А эту хрень никак нельзя дистанционно пройти, коли уж она и теста не требует, ибо тащиться за тридевять земель ради 1 часа общения с лектором как-то влом и денег жалко :icon_scratch:
Поддерживаю вопрос. И так не могу залезть на нормальное судно,так еще из-за этого шансы падают.
-
суки. напридумавылаи всякого и совсем недавно, в июле. как можно за такой короткий срок что то пройти?
-
Я в июле как раз и проходил. Хоть бы одна су..а заикнулась.
-
а ты уверен что у тебя он не включён?
-
Уверен. Да и у меня написано в сертификате HUET and EBS... Я так понимаю что уже должно быть написано CA-EBS. mgrifon,что у тебя написано?
-
EBS у всех написано.А должно быть CA-EBS .Реально задолбали уроды со своими дебильными придумками.И чем дальше,тем хуже.
-
Prohadil tot samij den kogda na parahpd sadilsa, yzhe c 09.2014 on obezatelnij bil. Takaja huinia, takyjy zhe samyju "podgatovku" kazdij pereliot prahodis v informacionij video.
-
где проходил? перед вылетом видео смотрел? это называется типа курс?
-
Abedrern'e i prohadil, net, tam kyrs posmortish video,patrogaes etot zhelet, odivaescia, i pakazivaes kak im polzavatsa, vo ves kyrs. A pered paliotom tot samij video pakazivaet :) vo pervah o vertaliote kakie y nego podrobnosti,i kak etim CA EBS polzovatsa, esli bi zabil :D
-
на сколько я знаю CA-EBS мона сделать в хелипорте перед самим вылетом,проблема одна тока,что крюинги его требуют на руках перед работой
-
даже без дыхательного аппарата на одном вздохе получается все нормуль.
Может на "вдохе"? Вздохами тут делу не поможешь.. :preved:
-
Всем доброго времени суток.
Надоело работать на суше и решил пройти тренинги для работы на платформах.
Прочитал тут довольно много статей, но всё ровно возникли некоторые вопросы. Просто хочется быть подготовленным на 100%
Первый про оффшоную мед.комиссию. Собираюсь проходить в Риге. Интересует какие документы нужно с собой вести кроме теста на алкоголь и наркотики?
Дальше по тренингам. Для начала хочется попасть маляром, хотя сам сварщик по профессии, а далее уже доучиваться.
Собираюсь проходить в survivex. Лучше бронировать курсы по эл.почте или онлайн букингу? Собираюсь проходить BOSIET+HUET, MIST, CA-EBS, Norwegian escape chute. (CA-EBS, Norwegian escape chute не могу найти в онлайн букинге). Подскажите может быть еще что-то надо.
Цены указаны там без налогов, сколько еще %-ов надо накидывать сверху и как оплата проходит?
И как обстоят дела с поиском работы? Просто слышал, что пока этих тренингов не будет, то многие крюинг компании даже не будут на CV отвечать.
На море ни разу не работал, но и на суше надоело за копейки работать. Дело не только в зарплате. Хочется чего нибудь нового, экстримального :)
Спасибо :)
-
Ну как обстоят дела с поиском.... думаю как снять JackPot в лото. :yahoo:
Дело не только в зарплате.
Не заливай!!!
-
Откуда вообще такие идеи гениальные? попробуй хоть кадетом уйти,хоть за бесплатно и хоть на костер,и то не факт... Ну или давай по другому,спросим у форумчан roustabout'ов,их же тут наверно много,и все прямиком с заводов на платформы)
-
зачем же сразу тролить :angry4:? Не можете помочь с вопросами, проходите мимо . Пока молодой и есть деньги, хочется вложить в себя и приумножить заработок.
-
Сейчас как раз прохожу в Абердине в Петрофаке..у них сразу было UNIVERSAL BOSIET INCLUDING CA-EBS AND MIST FOR FREE все 759 фунтов включая налоги
Спасибо ветки Абердин на форуме помогло найти жилье,5 км от трейнинг центра..утром на автобусе номер 18 ,вечером кто нибудь из местных подвозит
-
И я на 18-ом ездил.
В Survivex лутше бронировать по телефону, они сразу у тебя все детали кредитной карточки спросят и неуспеешь положить трубку как денюжки уже улетят.
Guesthouse дешевый, 5 км от Survivex, на 18 можно ездить ,dycerooms.co.uk , бронирование только по телефону.
-
я переводом в петрофак перевел, потом подтвердили.Довольно хорошее впечатление производить Петрофак по уровню курсов и организации.
отель снял в центре по 55 фунтов
-
Всем доброго времени суток.
Надоело работать на суше и решил пройти тренинги для работы на платформах.
Прочитал тут довольно много статей, но всё ровно возникли некоторые вопросы. Просто хочется быть подготовленным на 100%
Первый про оффшоную мед.комиссию. Собираюсь проходить в Риге. Интересует какие документы нужно с собой вести кроме теста на алкоголь и наркотики?
Дальше по тренингам. Для начала хочется попасть маляром, хотя сам сварщик по профессии, а далее уже доучиваться.
Собираюсь проходить в survivex. Лучше бронировать курсы по эл.почте или онлайн букингу? Собираюсь проходить BOSIET+HUET, MIST, CA-EBS, Norwegian escape chute. (CA-EBS, Norwegian escape chute не могу найти в онлайн букинге). Подскажите может быть еще что-то надо.
Цены указаны там без налогов, сколько еще %-ов надо накидывать сверху и как оплата проходит?
И как обстоят дела с поиском работы? Просто слышал, что пока этих тренингов не будет, то многие крюинг компании даже не будут на CV отвечать.
На море ни разу не работал, но и на суше надоело за копейки работать. Дело не только в зарплате. Хочется чего нибудь нового, экстримального :)
Спасибо :)
Если ты по профессии сварщик,то лучше пробуй сварщиком.Сделай сертификат G6 и вперед.Опытные сварщики в оффшоре всегда востребоны и во всех секторах Oil/Gas,Renewable energy or Docks( mob test or demob).
Сейчас не лучшее время пробиваться на риги,тк нефть сильна упала и идет сокрощение по всюду.Работы очень мало.
Если все-таки решил маляром,то может и basic packet хватит.Если честно я не видел не одной вакансии еще на маляра не где.
OGUK я проходил в Литве,там тока деньги плати.Тест на наркоту нужен/не нужен все зависит от крюинга.
Не знаю,как насчет CA-EBS,но я 2 года назад Norwegian escape chute прошел прямо с ходу там в бассейне.Сkазал,что я готов заплатить наликом и все,для меня тут же организовали его.Курс 10 минут всего.Может CA-EBS так же будет,тк он быстрый,видео+тест и все.
-
Спасибо большое.
Буду думать тогда как поступать.
G6 вряд ли сдам т.к опыта по трубам совсем нету. И в Эстонии такой сертификат только по EN ISO можно получить, а они например в UK и в Норвегии не котируются, там надо будет подтверждать :(
-
Друзья, здравствуйте
помогите определиться!
я работаю на данный момент АБ на такере, получаю образование в мореходке штурманское
хочу попасть в офшор
какие курсы надо сдавать?
точно буду брать Босиет и Мист в комплекте
еще , но какой из этих двух луцше Banksman i slinger выбрать?
Banksman and Slinger Training Stage 1
http://petrofactrainingcourses.com/training-courses/course/banksman-and-slinger-training--stage-1/
Combined Intro to Rigging, Lifting and Banksman Slinger Stage 1
http://petrofactrainingcourses.com/training-courses/course/combined-intro-to-rigging-lifting-and-banksman-slinger-stage-1/
второй я понимаю входит еще и ригер курс??
помогите, пожалуйста, советом!
спасибо
Алексей
-
lexij, beri vtoroj variant, on boleje rashirennij. ko vsemu prochemu obazatelno dlja UK Sector CA-EBS; etot kurs paru chasov. Eto minimum, na kotorij ne ochen nado rasschitivat. Plus k vishe ukazannim- HDA-helideck assistant, fire team member. Eto uze uvelichenije na % 50 najti rabotu. No, kak sam ponimajesh, trebujut opit v pervuju ochered, a potom, kak povezot. Udachi.
-
kak dumajete os realno uiti s ofshornymi korkami, i s kakih tipov sudov ohotnej berut, hozu na tankere-parniwka skazal malo shansov, stoit li was jehatj prohoditj ili zdatj ab
-
кто прошёл курсы в Survivex? Как там, нормально?
-
Prohodil, vsio normalno tam. :scenic:
-
зимой проходил босиет и мист, всё было ок, по сравнению с нашим ревалем день и ночь.
-
ну ты паралели проводишь нехилые :cool: сравнил гуся с истребителем F22
-
ну судя по ценам гусь и F22 летают на одинаковом керасине, только в F22 ещо кормят и кофе наливают
-
обедом кормят? нормально или так, закуска?
-
обед по полной программе, напиток, на выбор суп или десерт + второе. Утром дают жетон, ну никто там незамарачиваетса, хохлы по два раза ходили...пожрут, перекурят, опять пожрут
-
Hohly interesno cto tam delali. U nih svoj centr opito v odesse.
-
Ну он же написал - пожрать приезжали.. :biggrin:
-
Hе моряки, на слумберже работают, хохлы они везде
-
У меня в группе был я и остальные 15 скотишей. Один негр тоже был, но он тоже типа скотт чистый уже.
Трейнинг так себе, ничего нового не узнал, но и мозг никто не парил. Закончили в 15, быстро получили сертификаты и разбежались. Кормили нормально, как в столовке, сытно. Чай кофе афтоматы были за бесплатно.
С разных отелей там развозка, забирают из аеропорта и везут утром обратно куда захочешь, так что наверно есть смысл останавливаться в отеле а не в хостеле. Меня забрали одного с аеропорта вечером и утром довезли до Survivex. Потом дойти от них до аеропорта минут 15.
-
Кормят и у нас, и жить есть где, по очень сходной цене.
Ребята, кому нежен Banksman & Slinger, обращяйтесь суда:
OPITO уже в Клайпеде......https://www.linkedin.com/pulse/gridins-opitoindustrial-skills-training-andrejus-asmontas?trk=prof-post
-
Еду в Субботу в Survivex.
На три недели еду.
Никто не собирается?
-
ты чё там будешь делать 3 недели?
за свой счёт всё?
-
Ну да, за свой..
Чего три недели делать? ))
Учиться две, неделю гулять ))
-
Еду в SURVIVEX 13-19 сентября на BOSIET , може есть кто едет в етих числах и желает присоединится?
-
тоже за свои бабки?
-
Да ,тоже за свои заработанные бабосики...
-
сейчас не лучшее время за свои деньги ехать, не факт что работу вообще найдёшь
-
Eto verno konechno s rabotoi shas ne fontan, no ja dumaju lucshe imetj pri sebe i nadejatjsa chto vqstrelit , nezeli ne imetj i upustitj vozmoznostj :dirol:
-
За свои бабки сейчас проходить курсы конечно немного стрёмно, но без бумажек работу в оффшоре теперь точно не найдёшь, так же как и не найдёшь компанию, которая за тебя будет готова заплатить...
Для справки: сейчас посчитал количество своих бумажек, оказалось 24 штуки (не считая подфлажных), из них 6 штук Опитовских... Ищу работу, но телефон молчит, и-мейл ящик пуст... С работой реально жопа. При моих далеко не запредельных запросах...
-
24 штуки хех, скоро можно колоду карт сложить будет. Cитуация с работой хреновая, но с етой пачкой по проще устроиться конечо :dirol: Лучше иметь.
Вчера заплатил за Bosiet , перелет, отель .... сумма вышла почти 2000 eur.
-
"Попроще" слитно пишется. Извините за занудство.. :smile:
-
А как же CA-EBS, MIST, OGUK med? ты по форуму лазил? без этих курсов шансов ещё меньше. одним босиетом сейчас не отделаешься, это не 2005й год.
Только с БОСИЕТом ты можешь претендовать на место в азии или африке, а там хохлы и филы 100 человек на место. а на данный момент 250 чел на место. А grozafar прав, сейчас время конкретно не то для таких дел.
-
"Попроще" слитно пишется. Извините за занудство.. :smile:
Всегда хотел узнать как правильно пишется :icon_salut:
-
А как же CA-EBS, MIST, OGUK med? ты по форуму лазил? без этих курсов шансов ещё меньше. одним босиетом сейчас не отделаешься, это не 2005й год.
Только с БОСИЕТом ты можешь претендовать на место в азии или африке, а там хохлы и филы 100 человек на место. а на данный момент 250 чел на место. А grozafar прав, сейчас время конкретно не то для таких дел.
По форуму полазил в разделе Абердин, спасибо форумчанам за обширную инфо :fan:. Bosiet буду делать со всеми вытекающими естественно:CA-EBS , MIST , OGUK med.
Азия , Африка да ну нафиг... :heat:
-
Да какие курсы, ребята. Во первых на ПСВ и АХТС они нах не нужны.А во вторых посмотрите сколько судов на отстое в северном море. 53 по последним данным., http://www.westshore.no/ , Меня самого с Фарстада сократили , тк судно на отстой поставили. А вы на курсы. :jerk:
-
да знают походу все, но манит длинний доллар пацанов, ох как манит..
-
ага, стоит лишь раз увидеть такую вакансию, и уже готов идти в а-банк (вакансия сегодняшняя ;) )
Announcement title: A/B for DRILLING VSL
Added on: 19.8.2015, 15:49
Rank: A/B
Section: deck
Experience: konieczne doswiadczenie za A/B z drlingu (wiertni) najlepiej drillship
Additional requirements: niezbedny BOSIET, HUET !
Job
Vessel description: statek - wiertnia
Sailing area: Angola
Contract duration: about 3 weeks
Pay: 434 EUR for a day onboard
Boarding date: ok. 15/09
Грей, у тебя больше? )))
-
"Попроще" слитно пишется. Извините за занудство.. :smile:
Ну ты это совсем круто задвинул... це ж балтийский форум, считай что иностранный, а мы так, прикола ради, на русском общаемся :biggrin:
-
Ну ты это совсем круто задвинул... це ж балтийский форум, считай что иностранный, а мы так, прикола ради, на русском общаемся :biggrin:
Ну, в принципе, да. Согласен.. Но, когда-никогда, после моих замечаний может кто грамотнее и станет...
Надо же хоть один язык знать в совершенстве. Вот не поверю, что пишущие по-русски неграмотно на других языках изъясняются лучше.. :biggrin:
-
Rank: A/B
Pay: 434 EUR for a day onboard
У нашего второго механика меньше. Но у него деньги-то реальные, их пощупать и потратить можно.. И, напомню, - никаких негров на соседних койках... :biggrin:
-
Да какие курсы, ребята. Во первых на ПСВ и АХТС они нах не нужны.А во вторых посмотрите сколько судов на отстое в северном море. 53 по последним данным., http://www.westshore.no/ , Меня самого с Фарстада сократили , тк судно на отстой поставили. А вы на курсы. :jerk:
Согласен полностью. На ближайшие год-два (а то и больше) забудьте такое слово ОФФШОР, кто без опыта. Съёжился он :3some:
-
Съёжился он :3some:
Как пися гринго в озере Гурон.. :biggrin:
-
Ну ты это совсем круто задвинул... це ж балтийский форум, считай что иностранный, а мы так, прикола ради, на русском общаемся :biggrin:
Ну, в принципе, да. Согласен.. Но, когда-никогда, после моих замечаний может кто грамотнее и станет...
Надо же хоть один язык знать в совершенстве. Вот не поверю, что пишущие по-русски неграмотно на других языках изъясняются лучше.. :biggrin:
так и не надо верить... совершенства в этом мире нет :dance1:
-
Съёжился он :3some:
Как пися гринго в озере Гурон.. :biggrin:
это явно не из творчества Жюля Верна :skull:
-
Rank: A/B
Pay: 434 EUR for a day onboard
У нашего второго механика меньше. Но у него деньги-то реальные, их пощупать и потратить можно.. И, напомню, - никаких негров на соседних койках... :biggrin:
не очень понял про реальность денег...вам что золотом выдают?
Есть таки места, где хорошо платят... но сейчас туда попасть - как выиграть в лотерею :bad:
-
Надо же хоть один язык знать в совершенстве.
Кому? живущим в прибалтийских странах русским, где этот язык чуть ли не уголовно наказуем? Какое тут преподавание этого языка в школах, ты в курсе? Живя в Питере, да, я согласен, свой язык не знать - стыдно. Но мы тут немного в другой среде находимся :icon_rr:
-
A/B for DRILLING VSL
чёт не видал я в анголе белых АБ в дриллинге..
-
A/B for DRILLING VSL
чёт не видал я в анголе белых АБ в дриллинге..
у нас все АВ белые, правда ставки совсем другие :bad:
-
они не белые, они просто бледные от размера ставок :sarcastic:
-
они не белые, они просто бледные от размера ставок :sarcastic:
кстати чёрным ставки не урезали... :violent1:
-
За свои бабки сейчас проходить курсы конечно немного стрёмно, но без бумажек работу в оффшоре теперь точно не найдёшь, так же как и не найдёшь компанию, которая за тебя будет готова заплатить...
Для справки: сейчас посчитал количество своих бумажек, оказалось 24 штуки (не считая подфлажных), из них 6 штук Опитовских... Ищу работу, но телефон молчит, и-мейл ящик пуст... С работой реально жопа. При моих далеко не запредельных запросах...
Grozofar, А ты хорошо работу искал? Тут ведь как, имея 3-4 Ригера, 3-4 Банксмана , предложений много. Ставки чуть снизились, но работы есть сполна.
Пример:
Dear Andrejus ...........,Aug 18 at 4:49 PM
I’ve received your resume from my colleague ..........., our offshore consultant. We want to propose you for a rigger stage III job. The exact starting date is unknown, but it will start on short notice. We will receive some more info about the start date from our client soon. It has a 2 weeks on/off rotation, UK waters.
We can offer you around €300,- gross per working day on a Guernsey contract. I’d like to know if you are interested in this vacancy.
Другое дело, когда 1-2 уровня документы, сложно найти работу, но практически не возможно без них.....
И ещё, другие жалуются: "вот, только 3-4 уровня Ригеров Банксманов берут" Не задавались вопросом, Как получить квалификацию 3-4 уровня?
Да, надо рисковать, надо иметь бумаги и надо рыть. :comando:
-
Есть таки места, где хорошо платят... но сейчас туда попасть - как выиграть в лотерею :bad:
Ну эти истории я уже не первый год слышу. И давно уже говорю, что скоро такие места совсем закончатся - зачем платить в разы больше, если стоит очередь из желающих и в других аналогичных местах платят меньше?
Ну в любом случае, я хотел быть офицером торгового флота, учился в морской академии и на завод даже за большую зарплату не хочу. :biggrin:
-
Gray, я уважаю твои амбиции.
Но всё же, очень много образованный штурманов и механиков осело в оффшоре, заномают офицерские должности и зарабатывают неплохие деньги.
Но, есть различие. На флоте, после академии, ты зразу можешь попасть на офицерскую должность, а в оффшоре, нашему брату надо много дерьма перекопать, чтобы подняться по лестнице.
Я на дриллинге, в одной команде с бывшим вторым штурманом, вместе под краном бегали и палубу драили. Я на ветро энергетику ушел, он остался. Сейчас Буравым(Driller) работает, деньги совсем другие.
Вот как то так.... :icon_salut:
-
Так я никого не отговариваю. Просто озвучиваю альтернативную (хоть она скорее изначальная) версию.. :smile:
-
:occasion14:
-
2й штурман дриллером стал? вот так истории бывают иногда у людей.
-
Andrejus
я механик, мне такие бумаги не нужны :)
Честно сказать, работу ищу не очень активно и вообще на курорте сейчас :) как обычно мониторю вакансии в основном. Но года три назад работу предлагали гораздо чаще, при том, что опыта было мало и на руках один только босиет с огуком.
И давно уже говорю, что скоро такие места совсем закончатся - зачем платить в разы больше, если стоит очередь из желающих и в других аналогичных местах платят меньше?
Тут не так всё просто. На танкерах ведь тоже больше платят, чем на сухарях, правда? с чего бы это ;)
-
Тут не так всё просто. На танкерах ведь тоже больше платят, чем на сухарях, правда? с чего бы это ;)
Танкерный коэффициент за вредность и опасность, в пределах одной компании он ни так уж и велик. :biggrin:
Не, ну понятно, что есть зависимость между окладом и сложностью оборудования скорлупки или юнита а так же уровнем прибыли.. Всё это сложная система с разнонаправленными векторами... :dirol:
-
Всем физкульт привет.
Кто-нибудь летит в Абердин в январе 2016 на 1-2 недели??