Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: Tramontana_ma от Январь 26, 2017, 09:28:52 am
-
Морское Агентство Трамонтана г. Севастополь предлагает пройти обучение и получить сертификат "Работа в замкнутых пространствах" или Confined Space Entry у нас в офисе.
Как известно, ИМО уделяет внимание входу и работе в замкнутых помещениях (Enclosed Space Entry).
В первую очередь это вызвано высоким уровнем аварийности связанным с таким видом деятельности на судах. Действительно работе в замкнутых помещениях присущ ряд серьезных опасностей. В первую очередь – атмосферная опасность: недостаток или избыток кислорода, наличие отравляющих и взрывоопасных газов. Но и, кроме того, ряд чисто механических опасностей связанных с работой в стесненном пространстве, где можно споткнуться, удариться головой, упасть с большой высоты, где приходиться работать на близких расстояниях с инструментами для резки, удаления ржавчины, сварочным аппаратом и так далее.
Естественно, что многие компании уже давно разработали процедуры по работе в замкнутых помещениях. Enclosed Space Entry – работа, требующая в обязательном порядке наличия соответствующей оценки риска (Risk Assessment) и оформления допуска (Permit to Work). Однако практика показывает, что только наличие письменных процедур является недостаточным, и с персоналом постоянно нужно работать, разъяснять и проводить тренинги, для того чтобы на деле безопасно организовать продолжительные работы в замкнутых помещениях (сварка, обивка и покраска, установка трубопроводов и другие). Конечно, можно заявить, что все это доковые работы, но жизненные реалии оказываются совершенно иными.
Для записи обращайтесь по телефонам:
7 (499) 649-4800
7 (978) 072-3060
7 (978) 749-9860
-
Компанейских процедур вполне достаточно. Но для дремучих нужные курсы, ага.. :sarcastic:
-
Не стоит проявлять подобную категоричность, определенные компании требуют наличие данного сертификата у моряка непосредственно при посадке на судно
-
Gray
В случае если вы откинете коньки, допустим в танке. При наличие сертификата я думаю для компании намного легче будет снять с себя ответсвеность. И отмазаться от вопросов, мол что у вас в танках делал не компетентный человек.....
-
нет сертификата - нет проблем. фантики некуда уже складывать..
-
Если у человека есть диплом с танкерным подтверждением, то сложно назвать его некомпетентным.. :smile:
-
Есть диплом и разные сертификаты, но лампочку у себя в каюте поменять не имею права.... electrical maintenance нужна бумажка.... :))
-
Есть диплом и разные сертификаты, но лампочку у себя в каюте поменять не имею права.... electrical maintenance нужна бумажка.... :))
Ага и зарядку от телефона в розетку нельзя вставлять... Low voltage certificate нужен, да? :laughing7:
-
Я лампочки в каюте сам меняю. А помогальникам не всем можно это доверить, тут да.. :biggrin:
-
Тоже сами меняли до поры до времени, пока в Австралии местного гения током не долбануло. Дошло до того, что судно чуть в офхаер не отправили. Теперь онли ЕТО. Боюсь Gray с вашим Макаровским образованием вам сию процедуру тоже врятли доверят, а за не послушание ище и стоп картой наградят. :))
А Розетками пока ище можно пользоваться, но я не удивлюсь если придумают какойнибудь special training для этого.
-
Не, ну у меня в дипломе "эксплуатация и ремонт электрооборудования" написано. Сильно, думаю, не заругают.. :biggrin:
-
Очередные пиявки пронюхали бабки моряков, присосаться решили
-
Вы еще Boat Transfer пройдите :hello2: :clapping: Чем дальше в лес, тем больше дров :lol:
-
Какой boat transfer вы имеете ввиду неочень понятно? :)
-
на crew boat что бы ездить с причала до судна и ветро генератора.