Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SMou

Страницы: [1] 2
1
Увидел, что тут в некоторых темах обсуждаются вопросы бункеровки)).
Сейчас мы разрабатывает для нового заказчика рекомендации, как избежать потерь при приемке топлива.
Хочу задать уважаемому сообществу несколько вопросов:

1. как вы плотность топлива проверяете?
- стеклянными ареометрами
- электронными девайсами
- никак, верим бункекровщикам

2. как контролируете количество принятых кубометров?
- рулеткой в танках
- механическим счетчиком
- электронным счетчиком
- ультразвуковым измерителем уровня в танках

3. как вы контролируете температуру принимаемого топлива?
- верим бункеровщику
- по датчику из топливных танков
- измеряем температуру поступающего топлива в трубопроводе
- опускаем в танки электронный или иной(аналоговый) термометр

4. есть ли сейчас на судах более 10000 DWT минилаборатория по определению качества топлива?
- да
- нет 

5. на какое количество топлива вас обманывали при бункеровке?
- в среднем
- максимально количество наебалова

Заранее спасибо всем откликнувшимся, особенно инженерам "white overalls".  :biggrin:

2
Кают-компания / Нарушение прав моряков
« : Август 04, 2021, 09:05:12 pm »
Не нашел темы, куда можно было бы поместить вот это:

https://www.newsvl.ru/society/2021/08/03/201483/

Утверждается, охрана на борту принуждает рыбопромысловиков к трудовым победам. :evil6:

3
https://www.eurosport.ru/fencing/tokyo-2020/2021/story_sto8425662.shtml

Есть основания ожидать, что отложенная олимпиада в Токио будет во всех отношения лилипутской.  :laughing7:

https://www.eurosport.ru/fencing/tokyo-2020/2021/story_sto8425662.shtml
https://www.sports.ru/gymnastics/1099269273-antiseks-krovati-v-tokio-2020-eto-fejk-irlandskij-gimnast-poprygal-na-.html

После голых стен из ДСП в Лондоне казалось, такой пиздетс уже не повторится. Но - эко-картонные кровати для элитных спортсменов?  :laughing7:

Не будет ни иностранных зрителей, ни олимпийского духа, будет минимум рекордов и коронобесие - япошки тоже не хотят вакцинироваться:

https://www.kantei.go.jp/jp/headline/kansensho/vaccine.html

Кто-нибудь сделает себе харакири по окончанию этого позорного действа?  :evil6:

4
Очередная посадка, теперь - это суперморячеллы из Викинга.
Все сертификаты у всех были в порядке, без сомнения.  :evil6:

https://rus.delfi.ee/daily/criminal/cudno-viking-line-selo-na-mel?id=91093457

Особо умиляет: "Представитель Viking Line Йоханна Бойер-Свахнстрем сказала, что "в какой-то степени судно заплыло на мель".  :laughing7:
Пи*дец, женщина, по-видимому, эффективный управленец.  :angry5:

5
Уже давно чувствуется угроза для бизнеса в Клайпеде, связанного с ненадежным белорусским транзитом:

https://www.kommersant.ru/doc/4466351

Если белорусские грузы через Клайпеду начнут иссякать, то может случиться перераспределение всего навала и его отток из латвийских портов.
Литовцы, по привычке, начнут демпинговать, а фирмы РФ сейчас трудно завлечь в Клайпеду.

Поражает тупость белорусских рабочих и их забастовочных комитетов. Белорусские товары и так покупают не из-за их высокого качества, но по причине разумной цены.
Итальянская забастовка - ниже производительность труда - выше себестоимость - ниже продажи - падение транзита в Клайпеде - литовский демпинг - ухудшение ситуации на терминалах в Риге и Вентспилсе.
Идиоты...

6
Сделаю отдельную тему.

Журналюги раскопали, якобы, капитана судна, доставившего груз в Бейрут:

https://www.sibreal.org/a/30767538.html
https://sobesednik.ru/obshchestvo/20200805-kapitan-sudna-s-selitroj-vrzor?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Какой-то мутный мастер. И вторая статья уже переврана кое-где.

7
Вакансии / !CLOSED! Работа в порту Мууга
« : Июль 29, 2020, 01:13:31 pm »
Можем предложить работу на должности драфт-сюрвейера в порту Мууга в августе-начале сентября на 2-4 недели.
Анкеты/СV присылайте: surveymuuga@gmail.com

Заключается стандартный трудовой договор.
Детали - при личной встрече.

Требования: С/О, способность самостоятельно производить драфт-сюрвеи.

8
Эстония / Время делить кредиты EU
« : Июль 17, 2020, 02:28:00 pm »
Сейчас, как брешут по ЕвроНьюс, разворачивается борьба за лакомые еврокредиты между странами Юга и Севера Европы.

Эстония тоже желает больше кредитов, т к старые уже расписаны:

https://rus.postimees.ee/7019828/bank-estonii-kredita-v-razmere-pyati-milliardov-evro-mozhet-ne-hvatit

Не это ли одна из целей переформатирования экономики при коронабесии?
И чё будет?
Порты станут развиваться? В Мууга между контейнерным и бывшим угольным полно места для стройки и освоения.
Бензин подорожает?


9
Попалась интересная тема о том, как многие российские производители и трейдеры, не без влияния правительства РФ, ищут новые пути экспорта из Мурманска, Архангельска по Севморпути.
Вот официальный сайт администрации:

http://www.nsra.ru/ru/ofitsialnaya_informatsiya/pravila_plavaniya.html

Лоцманская проводка и ледокольное сопровождение - однозначно, как и соответствующий ледовый класс судна.
Ширина российских ледоколов 29-30 м, что накладывает ограничения на ширину корпуса проводимых судов.
Панамаксы уже не подойдут, как и крупные контейнеровозы.
Handysize - вписываются впритирку.
"Lakers" и Seawaymax шириной не более 24 м, но у них зато корпус длинный. На прямом курсе за ледоколом будут идти неплохо. А при существенном изменении курса?

Безусловно, "Севморпуть" - жадная совковская организация, и жестко, по полной программе, выставит на деньги всех судовладельцев, которые попадутся в их сети.

Короче, не совсем понятно, на что рассчитывают российские "мыслители", уже несколько лет рекламирующие Севморпуть?
Видимо, на штучные и дорогие проводки судов с немассовыми грузами.
Или неповоротливая машина, наконец, сдвинется и станут строить ледоколы немного пошире?
Кстати, по соседней теме о "Северном потоке-2" - а почему трубоукладчик не ведут по Севморпути? Погода и ледовая обстановка?

Смотрел несколько лет назад документальный фильм норвежского телевидения о плавании их яхты по Севморпути летом.
Там много чего прикольного: лоцман, похожий на зэка, захолустные портопункты, депрессивные пейзажи восточнее Норильска, людей специально снимали тех, что похуже. Авторы фильма показывают отсутствие цивилизации до выхода из Берингова пролива "на волю".

10
Маленький траулер затонул в плохую погоду из-за водотечности в районе румпельного.
Ссылки оставлю ниже текста.

Злые языки в узких кругах сразу же заговорили о страховом мошенничестве.

У меня такой вопрос, если на самом деле подозрения небеспочвенны: а остальные 6 членов экипажа, кроме капитана, знали или их использовали "в тёмную"?
Как вы думаете?

И, да, Шабат Шалом!


https://rus.err.ee/1032714/u-beregov-jestonii-zatonul-rossijskij-rybolovnyj-trauler
https://rus.delfi.ee/daily/estonia/video-delfi-kapitan-zatonuvshego-rossijskogo-traulera-borolis-do-poslednego-vypolzali-kak-iz-tanka?id=88874379
https://rus.postimees.ee/6895004/ekstremalnoe-sudovozhdenie-ekipazh-zatonuvshego-traulera-preduprezhdali-o-shtorme

11
Просто оставлю здесь ссылку на интересный сюжет эстонского телевидения. Кстати, фигуранты до сих пор не под санкциями и продолжают благополучно работать в своей отрасли:

https://rus.err.ee/1008410/tranzitnaja-selitra-v-opasnosti-maardu-paldiski-i-passazhiry-aviarejsov

12
В связи с сезонным увеличением отправок предлагаем в ноябре-декабре временную работу морякам Эстонии в порту Muuga. Если вы умеете САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнять драфт-сюрвеи, присылайте анкеты на Мейл: surveymuuga@gmail.com

13
Кают-компания / Вакансия в порту МУУГА
« : Октябрь 21, 2019, 08:36:29 am »
С 3 ноября 2019 у нас открывается вакансия драфт-сюрвейора в порту МУУГА. Умеющие самостоятельно выполнять драфт-сюрвеи могут поработать у нас между рейсами по временному трудовому договору от 1 месяца. CV присылать: surveymuuga@gmail.com

14
Предоставим работу в отпуске капитанам, СО, вахтенным помощникам, способным самостоятельно выполнять драфт-сюрвеи, в порту Мууга. Предложение больше подходит жителям Таллинна и Маарду. Вопросы и анкеты присылать: surveymuuga@gmail.com

15
Желающие могут подработать во время отпусков у нас в компании в порту Мууга. Требуется умение самостоятельно делать драфт-сюрвеи. Предложение больше подходит капитанам и С/О из Таллинна. Пишите: surveymuuga@gmail.com

Страницы: [1] 2