Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Литва => Тема начата: Baltman от Май 27, 2011, 02:14:33 pm
-
Trust Marine Ltd.
Turgaus a.23
Klaipeda
LT-91246
Lithuania
Телефон: +370 46-314-414,
Факс: +370 46-314-414
E-mail: crewing@trustmarine.lt
-
Контор дрянь, обещяют очень много а на самом деле зарплаты маленькие, отношение к морякам плохое, норвежские капитаны вообще скоты, ещё и бухают по-чёрному, короче ни кому бы не советовал с ними работать
-
А на какие суда отправляют?
-
Не могли бы прояснить, какие суда и зарплаты в машине? Если зарплаты маленькие, может быть контракты короткие?
-
Кто работал - подскажите пожалуйста куда отправляют? Что за норвеги? Какие суда?
Прислали письмо - просят заполнить их анкету, но предупредили, что 3-их помощников не набирают.
Может у них джуниоры есть? Кто знает?
-
Что тебе мешает пойти вторым? Если тебе кто то из крюинг менеджеров запудрил мозг что такое невозможно - не верь.
-
Baltman
Мешает отсутствие опыта работы в должности вахтенного. Поэтому и спрашиваю - есть ли там джуниоры, кадеты?
-
Reysy 3 mes.Berut tolko v dolzhnost.Kadetskoy programmy net.Oklady srednie-ITF.Hotyat tolko s opytom i promoushenom ot norvegov.Posle alkashey russkih nemcew -rabotat mozhno. :victory:
-
Junior
Спасибо! В общем без опыта в должности там делать нечего.
А матросы там в штурмана не продвигались? Может были случаи?
-
Матросы мало где в штурмана продвигаются. Легче уйти в должности, чем промотнуться с матроса.
-
Контракты по 3 мексяца, зарплата у 2мех. мизер, при мне было 3500 баксов, поэтому работают бывшие мотористы, сделавшие в кёнике документы. До 3000 сингл- инженер, такое судно у них одно, за 30 лет,полностью убитое, не советую с ними связвыаться.
-
Директор там Руслан, и одновременно в море ходит капитаном. умудрился с матросов высчитать бабки за барбекю.
прошу не ругаться
baltman
-
Спасибо, Олег, за инфо. Прислали апликашку чтобы заполнить, судя по ней, фирма показалась солидной. По каждому контракту нужно было указать тел. круинг. менеджера.
-
умудрился с матросов высчитать бабки за барбекю.
:suicide:
-
Ja rabotaiu v Trast Marine pochti 3 goda :good: . Takoj bred (oleggog) mog napisat chelovek , kotoryj tam ne byl.
Mozhet kakie lichnye schioty? Na samom dele zarplaty vyshe ITF, za barbekiu ni razu nevyschityvali. A motoristy rabotaiut mex,no tolko 3 i to, potomu chto im plavcenz nuzhen. Eto im na ustupki idut,tak kak tam 3 mex netu.
Eto gnusnaja lozh so storony oleggog!!! A svoi problemy nado reshat' kak muzhik ,a ni kak baba na bazare!!!!!
Vsem privet!
P.S. Tam nuzhny mex.,i mot. I k norvegam ne nado obrasshatsia :sarcastic:
-
S matrosov v shturmana, tam prodvinutsia toze mozno. Tochneje ja tak i sdelal. Chtobi ktoto za barbeque vishitival dengi toze ne pripominaju takogo....
-
Работаю в компании с 2008,был на трёх парохедах от неё.То что написал товарищччч oleggog не соответствует действительности!!!Заврался казачок(И работал ли он там?
-
Добрый вечер ВСЕМ!
.....у матросов за барбекю высчитал....., а позвольте спросить?.... А где были Все остальные?....
Мясо было с наценкой, или как....
Полный бред....
Компания,конечно,переживает сейчас не лучшие времена.... одно судно продано. Руслан ведет неравную борьбу за выплату экипажу заработанных денег... Из оставшихся трех судов самому молодому около 20... Совсем еще юноша....
Суда не молодые,овес нынче дорог.... кризис, однако....
Но пополнить кзну,за счет барбекю....Эко ВЫ товарЫщ хватили...
-
да чего тут врать,непонятно,мы же тут инфой делимся. Судно Анита, начало 2010( февраль), списывются кок и АВ, оба клайпедские,( но просил фамилии не назывть ) и у них Руслан за последнее барбекю высчитывает по 27 баксов. Вот и всё
-
Директор там Руслан, и одновременно в море ходит капитаном, умудрился с матросов высчитать бабки за барбекю.
Бред несешь господин. Я в море хожу 22 года из которых 11 капитаном и за все время никопейки с моряков не взял, тем более с матросов... А за :angry2: ты мне ответишь при встрече.
прошу не ругаться и не угрожать. капитан должен уметь держать себя в руках в любых ситуациях, даже в виртуальных. :(
baltman
-
Бред несешь господин oleggog. Я в море хожу 22 года из которых 11 капитаном и за все время никопейки с моряков не взял, тем более с матросов... А за :angry2: ты мне ответишь при встрече.
Какой интересный мастер. Угрожает.
Кажись, oleggog, хоть в чём то а был прав.
У мастера оговорки потешные. ))
-
Господа. Надо немного сдержанее быть в выражениях.
Мне вообще кажется что парня подставили. Не будет же человек писать о директоре крюинга в таких выражениях под своим именем, зная что этот директор так легко слетает с накатанной и начинает угрожать расправой?
Так что советую не принимать всё это так серьёзно. Это форум. Каждый увидит в теме то, что он посчитает нужным. Ругань конечно не приветствуется.
Если есть payslip, где написано об удержании суммы за BBQ - выкладывай. Посмотрим, обсудим, вместе посмеёмся, увидим если склеено Фотошопом. Фото о запрещении использования стиральной машины на судах UMM уже стало хитом.
-
:stop:Dobrij den vsem umnicam na dannoj stranice! Uze polgoda pocitivaju comentariji na vashem forume i reshil otvetit v zashitu Captain R.B(ja rabotal s nim dolgoje vremia,mnogoje znaju <ne ponaslishke > ob obstanovke na sudah,kotorije on kurjirujet). Govorit gadosti na forume i polivat griazju celoveka, kotorij starajetsia sozdat normalnuju obstanovku dlia raboti ekipaza,scitajetsia trusostju i predatelstvom(kushat s odnoj tarelki,a potom plevat tuda ze,eto uze slishkom..) Analiziruja vse eti dvizenija,odin tolko sovet capitanu R.B- provedi horoshuju cistku v ekipazah sudna ,CERVEJ pojavilos nemalo! :blink: :bad: Spasibo za vnimanije!
-
Добрый день, всем пользователям данного форума.
Хотелось бы обратиться на переписку oleggog от имени компании Trust Marine.
Я могу предположить, что у Олега Гоголева (oleggog) есть личная обида. Так как после сделанного контракта от нашей компании в должности 2-го штурмана, оба Норвежских капитана отказались брать его на второй контракт. Капитанами была дана очень низкая оценка работе, как специалиста по многим критериям работы на судне.
Олег, какое Вы имеете права так выражаться о людях? Даже если Вы имеете какие-то сведения, то зачем выносить на всеобщее обозрение Ваши личные оскорбления. Получается, что Вы делает контракт и Вас больше компания не берёт, поэтому Вы прибегаете к такой манере защиты. Кстати, и о других компаниях (Galaxy Express, Bakena, Ascoldas…) Вы отзываетесь в нелестной форме. Все крюинговые компании общаются между собой и передают рекомендации о новых моряках.
Хочу заметить, что у нас есть примеры продвижения из АВ в штурманы и из ММ в механики.
Хотелось бы обратить внимание модератора, что согласно установленных правил на сайте, не должно быть прямых оскорблений в адрес кого-либо:
3. При написании сообщений и ведении дискуссий не допустимы оскорбления и переход на личности. Старайтесь быть вежливыми и не увлекаться в споре.
7. При не соблюдении этих простых правил, администрация может, и будет наказывать, по своему усмотрению.
Но сообщения от пользователя oleggog, содержат явную грубость и оскорбления в отношении капитана и генерального директора нашей компании.
Обращаемся к Вам с просьбой разобраться в этом недостойной ситуации.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, менеджер компании.
-
Мы уже разобрались в ситуации и все грубости, включая угрозы написанные вашим генеральным директором/капитаном в адрес oleggog подтёрли.
-
Спасибо за то, что Вы своевременно разобрались в данной ситуации.
-
Во избежании всех недоразумений, ищите работу на прямую, как это многие делают, интернет сегодня это сила, скоро крюинги будут просто никому ненужны, лишних денег завтра просто ни у кого небудет.
-
Ты попробуй ёпт напрямую устроится! Куя лысого! Всё облепили крюинги мать их. И у всех договор, типа тока через них и можно залезть. Разделили по регионам нас. Как коров крепостных. :angry2: :angry2: :angry2: :angry2: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :threaten: :threaten:
-
Я работаю на прямую, до этого работал через английский крюинг. Обращайтесь в английские крюинги, они с удовольствием берут наших спецов, но английский должен быть свободный.
-
Ты тут не свисти если сам в шоколаде. Устроится окуительно трудно напрямую. Если те свезло - поздравляю. 98 процентов чертей так и пашут на грузовиках за гамбургеры.
-
Если тяжело с Англией, работайте с Голандией, но нужно для начала сделать документы, кореш работает в Германии, недавно получил немецкое гражданство, так что вперед, иначе смерть, капитализм на дворе.
-
ruhnet skora kapitalizm tvoj. budet anarhija / utopija.
-
Какая зарплата там у мотористов ?
-
Добрый день, всем.
Мы имеем вакансию второго механика на сухогруз. Контракт 3 месяца +/- 2 недели, район плавания - Европа. Замена намечена на следующей недели.
Просьба звонить по тел. +370 655 53839, +370 46 314414
-
A eta firma isio rabotajet ?
-
Здравствуйте!
Скиньте их Application Form, а то у них сайт похоже не работает
-
Они прикрылись, по ходу, совсем.