Автор Тема: С морского перевозчика С-400 в Китай требуют 11 млрд рублей  (Прочитано 1759 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4672
    • Просмотр профиля
Компания «Рособоронэкспорт» подала два иска к петербургскому морскому агентству «Балтик Транс-порт», которое фрахтовало суда для перевозки зенитных систем С-400 в Китай. Одно из них попало в шторм в Ла-Манше, залитые водой ракеты пришлось уничтожить. Сумма требований составляет 11 млрд рублей.

Как стало известно «Фонтанке» 20 февраля, компания «Балтик Транс-порт» выступала оператором сухогрузов Ocean Lord, Ocean Power и «Никифор Бегичев», которые с декабря 2017 года совершали переходы из российского порта «Усть-Луга» в китайский «Тяньцзинь». 3 января 2018-го «Никифор Бегичев» попал в шторм в проливе Ла-Манш, перевозимое оборудование залило морской водой.

На выставке вооружений IDEX-2019, которая проходит в эти дни в Абу-Даби, глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что на борту судна находились зенитные управляемые ракеты, их после аварии пришлось уничтожить.

Контракт России и Китая на поставку С-400 «Триумф» заключен в 2014 году. Стороной договора выступает «Рособоронэкспорт» — единственный государственный посредник по экспорту продукции военного назначения. Он входит в госкорпорацию «Ростех». Изготовителем С-400 является концерн «Алмаз-Антей». Перевозка была застрахована компанией «Независимая страховая группа».

Как следует из картотеки Арбитражного суда Москвы, «Рособоронэкспорт» выставил «Балтик Транс-порт» счет на взыскание убытков в размере около 165 млн долларов и 1 млн 790 тыс. евро фрахта. Третьими лицами в делах заявлены «Независимая страховая группа» и «Алмаз-Антей». Стороны заявили ходатайство о закрытом процессе, оно было удовлетворено.

Федеральные СМИ 20 февраля со ссылкой на директора по международному сотрудничеству «Ростеха» Виктора Кладова сообщили, что «Алмаз-Антей» начал получать страховое возмещение за груз, поврежденный по вине компании-перевозчика.
 
«Балтик Транс-порт» основана в 2014 году, зарегистрирована в Кингисеппе. Занимается агентированием морских судов на Северо-Западе России, экспедированием грузов, фрахтует суда для международных перевозок. Годовая выручка за 2017-й превышает миллиард рублей, чистая прибыль составила чуть более 20 млн. Во столько же оцениваются активы компании.

С декабря 2017 года, то есть времени начала поставок С-400 Китаю, совладельцами «Балтик Транс-порт» в равных долях выступают предприниматели Евгений Рогозин и Александр Малахов, он же занимает пост генерального директора. Компания имеет признаки аффилированности с «Ростехом». Малахов до 14 февраля 2019 года руководил компанией «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс». Он является частью госкорпорации. В частности, указан в списке аффилированных лиц концерна «Калашников» и других дочерних структур «Ростеха».

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Они на Волгодонах в Китай везли что ли? :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4672
    • Просмотр профиля
 Ocean Lord, Ocean Power и «Никифор Бегичев»

на картинках вроде большие суда. специально предназначенные для перевозки грузов. что то мне подсказывает что Никифор этот был саботирован ЦРУ. надо проверить всех Никифорских от капитана до боцмана, появились ли у них после этой ходки дополнительные средства передвижения люкс класса.  :laughing7: