Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Все остальные => Тема начата: Sundrive от Апрель 14, 2009, 10:57:18 am
-
Clipper Group
Harbour House
Sundkrogsgade 21
DK 2100 Copenhagen
Denmark
Phone: +45 49 11 80 00
www.clipper-elite.com (http://www.clipper-elite.com)
-
На прямую не возьмут, сразу говорю. Крюингует Таллинский BGI, а конкретно - Олег Раяпу.
-
Такой конторы уже нет.Она называется Nordic Tankers кажется.Раньше были при BGI.Сейчас отделились в отдельный круинг.Сидят в Риге в том же офисном здании что и BGI тока на 4-ом этаже.
-
А ты ничего не путаешь? :blush2: У них и танкера то ни одного нет. :sarcastic:
-
А ты ничего не путаешь? :blush2: У них и танкера то ни одного нет. :sarcastic:
Нет, не путает он. Был у них позавчера. Работа есть на наливных пароходах, условия средненькие.
-
Какие наливные параходы???
http://www.clipper-group.com/bulk/content/fleet%20list (http://www.clipper-group.com/bulk/content/fleet%20list)
-
A bulk carrier, bulk freighter, or bulker is a merchant ship specially designed to transport unpackaged bulk cargo, such as grains, coal, ore, and cement in its cargo holds.
Наливное судно - грузовое судно для перевозки наливом жидких грузов; то же, что Танкер - cудно для транспортировки жидких грузов наливом. Т. перевозят сырую нефть и продукты её переработки, сжиженные газы, пищевые продукты (растительное масло, молоко, патоку, китовый жир, вино и др.), химикалии (кислоты, спирт и др.), расплавленную серу, асфальт, пресную воду и т. п.
As of January 2010 Clipper has become the largest shareholder in Nordic Tankers, a publicly listed company controlling approximately 70 chemical and product tankers.
For more info about Nordic Tankers A/S, please refer to www.nordictankers.com (http://www.nordictankers.com)
-
thanks to share information
-
Ранее было около 40 небольших судов. На 8-10 были украинские экипажи, которые набирались Univisom в Одессе, остальные были русские, набирались Талиннским БГИ через питер и архангельск. С началом кризиза все L-type судна переданы в манадж Дания Марин. Экипажи остались там украинские, кто набирает не знаю. Продали еще А, Е и Б серии судов ( 10 штук ). Теперь набор экипажей производится Питером через архангельск, таллин, одессу. Компания обыкновенная, оклады стандартные. Сейчас на часть судов посадили рядовых филинов. Питание зависит в основном от мастера и повара. Есть такое и в наших и в украинских экипажах. Снабжение тоже во многом зависит от экипажа. Если ты своевременно и грамотно заказываешь, то все приходит быстро. Сейчас идет приемка новостроя в китае.
Есть мелкие танкера, там англы и поляки, есть большие балкера - там филины
На части судов сидят полностью филины, но они под Грейгом (Англия).
Набирают народ с разных мест, и то что стармех с Архангельска или Мурманска, не говорит, что он плохой специалист. Хотя люди разные и квалификация у всех тоже разная. Сам здесь работаю с 2002 года. За это время могу отметить, что перспективы роста здесь не плохие для командиров, тем более, что кадров сейчас не хватает нигде
-
Карманные переводчики? Гы.. На комп Промт не поставить что ли?
Я всё ваше нытьё прочитал, в чём-то согласен (сам не люблю недообразованных провинциалов), но:
- во-первых, Солёноводный, ты конечно извини, но большим интеллектом ты пока похвастаться здесь не смог;
- во-вторых, всегда думал, что Клипер - это танкерная компания в Риге (какие нахуй крепёжки??);
- в-третьих, раз я не туда попал, то и ладно..
;)
-
sam taam ne rabotal, no rabotal odnogrupnik. govorit primerno tozhe cto saltwater.
rabotaet on na heviliftah, za krepjozh govorit teper' prihoditsja vibivat' den'gi i bit'sja za nih s kapitanom rusakom kotorij na palubu vihodit tol'ko cto bi spustit'sja k taxi.
-
tam kstati kakoj to interesnij circular est' - kto otrabotal starpomom bolshe 5t let dolzhen stat' kapitanom? ja prav?
-
Да нет, думаю ты не прав. Никто там в этом смысле никому и ничего не должен. Не слыхали мы про такой циркуляр.
Во всяком случае,до нас такого не доходило. А по поводу кто,как и
кем там становиться – это отдельная,долгая и, не похожая на другие конторы,тема.
На эти процессы сильно влияет сама тамошняя система крюинга – это пророссийско-украинская контора со всеми вытекающими.
Они подбирают экипажи и администрация на судах только оттуда. Но работать можно, если крепко зажмурить глаза и не обращать
внимания на многочисленные местные загибоны. ;D